![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 29
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здраствуйте. Произошла такая неприятная ситуация в одном из центров ДНС. Была куплена материнская плата, продали без упаковки в помятом пакетике, диск не хотели искать, и тот нашли весь грязный. Все как попало. Но так как товар был один я рискнул все же купить его.
Оказался нерабочим. через 3 часа я отдал его в гарантийный сервис при этом же магазине. Работник сервисного центра осмотрел его, и принял у меня материнскую плату, выдал акт приема борудования. Через 15 минут мне звонят и говорят что вам товар имеет механический дефект и что скорее всего я его нанес сам, и гарантия пропадает. Я пришел к ним, не стал ругаться, а в нормальной форме объяснил что они мне продали некачественный товар, что я его не повреждал, так как работник сервисного центра осмотрел его при приеме на диагностику. Неразбериха и полная бессмыслица. После всего администратор сказал что нужно ждать неделю и только тогда они постараются списать этот товар на некачественную перевозку. А если не получится то мне ничего не светит. Вопрос: что мне делать при такой ситуации? Спасибо огромное. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В акте приема оборудования, выданном Вам, есть отметки о наличии механических повреждений? Если есть, выложите нам для обозрения.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 29
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет, ничего нету, просто оборуодвание приняли без коментариевв
Сдавал мать с комплектующими, сегодня забрал все комплектующие, материнку оставил в Сервисном центре до окончания разберательств.(На всякий случай, потому что когда забираешь, расписываешься под строчкой, что претензий не имею и все хорошо) Сегодня мне показали повреждения, я был в шоке, такое впечатление что они их сделали после приема, потому как они заметны невооруженным взглядом, польшая глубокая царапина и отломившейся конденсатор. Такое бы я заметил сразу. И как он не заметил это когда принимал оборудование??? (Я может быть могу ошибаться на тот счет что имеет какую то законную силу факт осмотра на механические повреждения сразу при приеме? (Логически должно!)) Последний раз редактировалось kittyla; 01.06.2012 в 11:36.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
При наличии у Вас акта приема оборудования без отметок о наличии повреждений посылайте их лесом и настаивайте на удовлетворении предъявленного Вами требования. А если Вы таковое (ремонт, замену или возврат денег) не предъявили, или оно не указано в акте, предъявите сейчас.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 29
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое. Жду понедельника, сказали до понедельника ждать, если в понедельник будут темнить буду четко требовать возврат денег ссылаясь на отсутствие повреждений в момент сдачи на диагностику.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 29
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Буду писать. Сколько копий? Кому отдавать? Нужно ли требовать каких то подписей, печатей со стороны магазина? Вдруг тот кому отдал претензию просто возьмет и выбросит её? Извините может быть глупо, но что ему стоит? Как потом доказать что я делал эту претензию? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Оригинал - получателю претензии, копию при этом даете на подпись и проставление печати и даты, забрав с собой.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 29
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вообщем в понедельник они просто без разговоров вернули все деньги. Спасибо вам за помощь. Теперь я буду знать как поступать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
kittyla, рад за Вас! Удачи!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях