Ответить

 

Опции темы
Старый 19.04.2012, 10:11   #1
Kcenka
Пользователь
 
Аватар для Kcenka
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Эльдорадо ,что делать с сломанным ноутбуком

Добрый день! у меня вот такая проблема, 26.06.2010 купили ноутбук, проработав почти два года ноутбук перестал включаться вообще, дело в том что гарантия заводская закончилась, но мы приобрели дополнительную гарантию на 3 года, т.е. дополнительная гарантия закончится 2013 году! Сходили в тот магазин, где покупали ноутбук нам выдали запрос на техническое освидетельствование изделия. Отвезли ноутбук в сервисный центр нам выдали акт технического осмотра, где написано: В результате диагностики установлено: 1 На момент диагностики аппарата нарушений в эксплуатации и электрохимической коррозии не обнаружено. 2 Тестирование аппарата показало наличие заявленного дефекта.В сервисном центре от Эльдорадо нам не сказали, что именно сломалось. Можем ли мы отказаться от гарантийного ремонта? Мы бы хотели обменять этот ноутбук на новый. Как поступить подскажите пожалуйста?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.04.2012, 12:55   #2
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Отказаться от ремонта имеете право, но вернуть деньги не можете. Изделие входит в перечень ТСТ №924 и поэтому имеете право только на гарантийный ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.04.2012, 13:03   #3
Kcenka
Пользователь
 
Аватар для Kcenka
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.04.2012, 14:10   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр,если Kcenka пойдет по пути доп. гарантии от продавца, то отношения в случае обнаружения недостатков в товаре регулируются доп. обязательством продавца (п. 7 ст. 5 ЗоЗПП). Надо смотреть, есть ли в договоре на доп. гарантию вариант замены.
Если Kcenka пойдет по пути, предусмотренному п. 5 ст. 19 ЗоЗПП, т.е. в пределах двух лет после покупки, то действительно вариант замены отсутствует, только ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.04.2012, 14:25   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Насчет условий дополнительного договора Вы правы, но я исхожу из того, раз автор спрашивает о возврате денег, то в договоре отсутствует об этом запись, а есть только о ремонте. Дедуктивный метод так сказать, по методу Холмса.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.04.2012, 18:40   #6
Kcenka
Пользователь
 
Аватар для Kcenka
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Насчет условий дополнительного договора Вы правы, но я исхожу из того, раз автор спрашивает о возврате денег, то в договоре отсутствует об этом запись, а есть только о ремонте. Дедуктивный метод так сказать, по методу Холмса.
Мне не обязательно, чтобы мне вернули деньги я просто хочу чтобы мне обменяли товар!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2012, 22:00   #7
maxmix004
Пользователь
 
Аватар для maxmix004
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 152
Благодарности: 129
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kcenka Посмотреть сообщение
Мне не обязательно, чтобы мне вернули деньги я просто хочу чтобы мне обменяли товар!
Только ремонт, если в договоре не указано обратного.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2012, 22:48   #8
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Kcenka, дайте почитать договор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2012, 13:15   #9
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kcenka Посмотреть сообщение
я просто хочу чтобы мне обменяли товар!
Ну это естественное здоровое желание любого потребителя, все хотят попользовавшись 2 года сдать и получить новый. Только и продавец вряд ли дураком себя считает и на 99,99% в договоре прописал только гарантийный ремонт, а возврат денег или обмен исключительно при ремонтонепригодности.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2012, 21:49   #10
Ассоциация Защиты Прав Граждан
Пользователь
 
Аватар для Ассоциация Защиты Прав Граждан
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

проводите независимую экспертизу, если эксперт напишет, что дефект - существенный, вы можете предъявлять любые требования согласно ст. 18 ЗоЗПП
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе