Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 08.07.2012, 11:50   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Бухгалтер по расчетам с поставщиками (со знанием английского языка)

Вакансия компании: ГетТакси Рус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от*45*000 *до*60*000 *руб.
Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание текущих требований законодательства к оформлению счетов-фактур, актов, накладных ТОРГ12, кассовых и товарных чеков (для проверки корректности получаемых документов);
  • Внимательность, аккуратность;
  • Английский язык – upper intermediate и выше;
  • Знание Excel 2007 (формулы vlookup, sumif, etc.);
  • Знание 1с 8, умение пользоваться отчетами, сохраненными в эксель (ОСВ, карточки счетов, акты сверки с контрагентами)
  • Умение работать с программой банк-клиент (подготовка платежных поручений, распечатка документов) и др.
Обязанности:

  • Обработка первичных бухгалтерских документов от поставщиков компании:
    • Своевременное получение документов от поставщиков (до 06 числа следующего месяца)
    • Контроль правильности заполнения получаемых документов
    • Своевременная передача документов в бухгалтерию (внешнюю) с проставлением корректного кода управленческой отчетности
    • Ежеквартальная сверка с основными контрагентами
    • Ежемесячная выверка балансов счетов 60 и 76 в 1С (во избежание дублирования сумм по дебету и кредиту вызванных неверным проведением документов)
  • Банк (оплаты в среднем 1 раз в неделю):
    • Получение счетов на оплату от сотрудников
    • Проверка, что суммы в пределах неиспользованного остатка соответствующего бюджета на квартал (ведение соответствующих таблиц в экселе)
    • Проверка наличия подписанного договора, одобренного юристом и финансовым директором компании, соответствующего оплачиваемому счету
    • Подготовка платежных поручений в системе банк-клиент
  • Учет, обработка, регистрация и хранение договоров с поставщиками.
  • Контроль и проверка авансовых отчеты сотрудников компании
  • Бюджетирование:
    • Сбор и обработка данных с сотрудников касательно планируемых расходов на ближайшие 2 квартала
    • Составление сводных таблиц и заполнение файлов бюджета
    • Контроль план-факт, анализ отклонений
  • Составление иных отчетов по требованию руководства и головного* офиса (cash flow, etc.)
Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы: понедельник – пятница, с 10-00 до 19-00;
  • Офис: м. Киевская
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Заработная плата: оклад 45*000 – 60*000 руб. (по итогам собеседования).
  • Работа в дружном коллективе международной Компании с перспективой карьерного и профессионального роста.
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/6190557
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе