|
|
#1 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 23
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Здравствуйте, уважаемые юристы!
![]() Я тут полный чайник , и залезла к вам на форум в поисках помощи. Мы (ООО) хотим арендовать квартиру в качестве офиса. У квартиры три собственника (все согласны), один из них ответственный квартиросъемщик. Как правильно оформить договор (кто должен подписывать со стороны наймодателя?нужны ли еще какие-то документы?)? И еще: в чем разница между договором аренды и договором найма жилого помещения ? Заранее благодарна за консультации!
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 | |
|
Юрист
![]() Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2,636
Благодарности: 13
Поблагодарили 506
раз(а) в 490 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Договор должен подписывать каждый собственник. Но если Вы собираетесь для своей фирмы взять данную квартиру в качестве юридического адреса, т.е. местонахождения , то мне кажется оно должно быть переведено в нежилое помещение. |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|







«Закония» в соц. сетях