Ответить

 

Опции темы
Старый 01.10.2012, 02:40   #1
Light
Пользователь
 
Аватар для Light
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Требуют компенсацию за проезд

Здравствуйте. Ситуация такова, что при продаже продавцом был отдан не тот товар, который покупатель действительно покупал. Обнаружив подмену (неумышленно, конечно, ведь отданный фактически товар стоил дороже) через несколько дней он вернулся с претензией. Мы ему конечно же всё поменяли, но теперь он требует компенсации за проезд до магазина и обратно из-за этого случая. Сумма невелика, компенсировал бы из своего кармана (всё-таки мы виноваты) , НО при разговоре с моим менеджером покупатель крайне грубо выражался в его адрес, и буквально вымогал у него эти деньги при других продавцах и покупателях, а так же грозил проблемами магазину и продавцу в часности, если эти деньги ему не дадут. Тут уже иду на принцип и прошу совета, действительно ли мы обязаны компенсировать эти расходы, или же нет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2012, 06:17   #2
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет, платить не обязаны, вина обоюдная, Вы обязаны передать товар за который уплачено, а покупатель обязан принять тот товар, за который он платил.
Цитата:
Статья 454. Договор купли-продажи
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Вы обязаны будете платить, если требование связано с недостатком товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.10.2012, 23:35   #3
Light
Пользователь
 
Аватар для Light
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Буду так же благодарен если кто-нибудь накидает шаблон ответа на подобную претензию. Мне хотя бы общую мысль уловить, а дальше я сам соображу =)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.10.2012, 05:53   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ответ в готовом виде в посте #2
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.10.2012, 18:05   #5
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кстати а у него есть вообще какие-то доказательства стоимости проезда? Сомневаюсь, что таксисты дают квитанции или человек из другого нас. пункта?

Не думаю, что стоит напрягаться - обычно в таких ситуациях у покупателя нет доказательств стоимости проезда(да и знаете ли мог бы приехать на общественном транспорте - не вина продавца, что он решил ехать на такси), а также нет доказательств того что был ему выдан не тот товар(т.к. подмена на правильный уже произошла).

Да и сомневаюсь что пойдет в суд.

А когда грубят, ругаются и матерятся, я обычно говорю - "А за это Уважаемый, мы можем вас и к суду привлечь - у нас все разговоры тут записываются, камеры висят".
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе