![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Ситуация такова, что при продаже продавцом был отдан не тот товар, который покупатель действительно покупал. Обнаружив подмену (неумышленно, конечно, ведь отданный фактически товар стоил дороже) через несколько дней он вернулся с претензией. Мы ему конечно же всё поменяли, но теперь он требует компенсации за проезд до магазина и обратно из-за этого случая. Сумма невелика, компенсировал бы из своего кармана (всё-таки мы виноваты) , НО при разговоре с моим менеджером покупатель крайне грубо выражался в его адрес, и буквально вымогал у него эти деньги при других продавцах и покупателях, а так же грозил проблемами магазину и продавцу в часности, если эти деньги ему не дадут. Тут уже иду на принцип и прошу совета, действительно ли мы обязаны компенсировать эти расходы, или же нет?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет, платить не обязаны, вина обоюдная, Вы обязаны передать товар за который уплачено, а покупатель обязан принять тот товар, за который он платил.
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за ответ.
Буду так же благодарен если кто-нибудь накидает шаблон ответа на подобную претензию. Мне хотя бы общую мысль уловить, а дальше я сам соображу =) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ответ в готовом виде в посте #2
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кстати а у него есть вообще какие-то доказательства стоимости проезда? Сомневаюсь, что таксисты дают квитанции или человек из другого нас. пункта?
Не думаю, что стоит напрягаться - обычно в таких ситуациях у покупателя нет доказательств стоимости проезда(да и знаете ли мог бы приехать на общественном транспорте - не вина продавца, что он решил ехать на такси), а также нет доказательств того что был ему выдан не тот товар(т.к. подмена на правильный уже произошла). Да и сомневаюсь что пойдет в суд. А когда грубят, ругаются и матерятся, я обычно говорю - "А за это Уважаемый, мы можем вас и к суду привлечь - у нас все разговоры тут записываются, камеры висят". |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях