Ответить

 

Опции темы
Старый 15.11.2012, 14:37   #1
Anikeevng
Пользователь
 
Аватар для Anikeevng
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Претензия

Добрый день, специалисты! Попробую изложить суть проблемы. Итак. Имеем СТО 10 Ноября сего года приехала к нам гражданка с целью "переобуться" к зиме. Оставив машину, сказала заберет в 11.00. Машину загнали своим ходом, переобули, выгнали своим ходом. Пришла гражданка за машинкой и не смогла ее завести. Договорились на том, что оставим аккумулятор на зарядку, утром поставим на машинку и она ее заберет. Заодно записали ее на мойку. Утром 11 Ноября заряженный аккумулятор поставили на авто, завели дабы проверить- все в норме. Оставили ключи администратору мойки. 12 Ноября клиент приезжает с заявлением, что не работает панель приборов, т.к. свой электрик в отпуске, клиент уехал к другому электрику, где ей все в один голос кричат, что сожгли компьютер, вследствие неправильного подключения аккумулятора. Сделать это ну просто нереально, т.к. провода впритык и так. Клиент написала претензию, где указала, что причиной является именно неправильная установка аккумулятора. А разряжен он путем прослушивания музыки работниками сервиса. На территории СТО ведется видеонаблюдение с записью. В дальнейшем будем это использовать. И требует устранение неполадок за счет СТО и возмещение ущерба в размере 100000 рублей. Подскажите, как дальше действовать? Написать ответ на претензию?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2012, 15:10   #2
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
Написать ответ на претензию?
А Вам нечего писать, Вы законом несете ответственность за сохранность вещи переданной в ремонт. Заехала своим ходом, а выехать не смогла, вот и вопрос, что же случилось.
Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
Договорились на том, что оставим аккумулятор на зарядку, утром поставим на машинку и она ее заберет. Заодно записали ее на мойку.
Вот и заодно подкалымили на помывке, а ведь могли просто "прикурить" и отправить восвояси.
Я думаю придется Вам раскошелиться, ну а сумму определит суд. Если еще гражданка таким образом подрабатывает, то вообще Вам не позавидуешь, т.к у неё все для этого подготовлено и отработано.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2012, 15:24   #3
Anikeevng
Пользователь
 
Аватар для Anikeevng
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
А Вам нечего писать, Вы законом несете ответственность за сохранность вещи переданной в ремонт. Заехала своим ходом, а выехать не смогла, вот и вопрос, что же случилось.

Вот и заодно подкалымили на помывке, а ведь могли просто "прикурить" и отправить восвояси.
Я думаю придется Вам раскошелиться, ну а сумму определит суд. Если еще гражданка таким образом подрабатывает, то вообще Вам не позавидуешь, т.к у неё все для этого подготовлено и отработано.
Ну это уж вы лихо завернули. Поломка произошла не по вине СТО, это 100%. Поэтому ее утверждение еще нужно доказать, экспертизу, если надо проведем. А так, насколько я знаю, это у них признанный "косяк", после мойки на холод, конденсат и вуаля- приборка не работает. Почему мы должны платить за ошибку производителя?

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
А Вам нечего писать, Вы законом несете ответственность за сохранность вещи переданной в ремонт. Заехала своим ходом, а выехать не смогла, вот и вопрос, что же случилось.
Ткните носом, где написано? И читайте внимательнее, уехала она своим ходом, но приборка не работает, обратилась с претензией через день, после обнаружения. Внешне машина исправна.

Цитата:
Вот и заодно подкалымили на помывке, а ведь могли просто "прикурить" и отправить восвояси.
Я думаю придется Вам раскошелиться, ну а сумму определит суд. Если еще гражданка таким образом подрабатывает, то вообще Вам не позавидуешь, т.к у неё все для этого подготовлено и отработано.
Это еще нужно доказать, что поломка по нашей вине, или я не прав. Проведем экспертизу за свой счет- согласен. Но если ее доводы не подтвердятся, что тогда?

Последний раз редактировалось walera38; 16.11.2012 в 00:02.. Причина: объединение сообщений
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2012, 15:39   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
Поэтому ...еще нужно доказать
Вот именно это, именно Вы и будете доказывать и объяснять, почему заехала своим ходом, а выехала на эвакуаторе.
Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
А так, насколько я знаю, это у них признанный "косяк",
Вы знаете, а судья и потребитель не знают и знать не обязаны.
Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
после мойки на холод, конденсат и вуаля- приборка не работает
Почему допустили такое? почему не поставили в известность об этом? Эти вопросы задаст Вам судья или адвокат истицы.
Цитата:
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.
Вы зря так на меня сразу на дыбки. я Вам не враг, хочу предупредить, что бы Вы серьезно готовились.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2012, 15:50   #5
Anikeevng
Пользователь
 
Аватар для Anikeevng
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Вы зря так на меня сразу на дыбки. я Вам не враг, хочу предупредить, что бы Вы серьезно готовились.
Да я не на дыбки, уважаемый, я про то, что машина уехала своим ходом! И без претензий! А претензии появились на следующий день, и еще раз подчеркну, машина исправно работает, передвигается, двигатель заводится, но не работает панель приборов. Что с ней за ночь случилось я не знаю. И разве не она должна доказывать, свои доводы о том, что мол сервисмены слушали музыку, моргали ее фарами, тем самым посадили аккумулятор, потом прикурили его неправильно (переполюсовка) и т.д. и т.п., камеры покажут обратное, что ничего такого не было. Клевещет гражданка получается. Я вот к чему.

И по статье- что-то я не понял, к чему вы мне ее написали? Вообще с другой оперы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2012, 15:51   #6
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
Ткните носом, где написано?
Тыкаю.
Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 17
г. Москва 28 июня 2012 г.
О рассмотрении судами гражданских дел
по спорам о защите прав потребителей
42. При рассмотрении споров, ... следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
И читайте внимательнее, уехала она своим ходом, но приборка не работает,
Пишите качественнее
Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
Но если ее доводы не подтвердятся, что тогда?
Тогда она оплатит экспертизу и скажет извините.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2012, 15:54   #7
Anikeevng
Пользователь
 
Аватар для Anikeevng
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Тыкаю.



Пишите качественнее

Тогда она оплатит экспертизу и скажет извините.
Вот, теперь подскажите, какие мои дальнейшие действия, я не хочу платить за поломку, которая произошла не по моей вине. Претензию я принял, что дальше делать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2012, 20:53   #8
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anikeevng Посмотреть сообщение
я не хочу платить за поломку, которая произошла не по моей вине
так не платите. только доказательства соберите, что бы потом не бегать..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2012, 20:58   #9
Anikeevng
Пользователь
 
Аватар для Anikeevng
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
так не платите. только доказательства соберите, что бы потом не бегать..
Так видеозапись всех манипуляций. производимых с авто клиента будет. думаю хорошим подспорьем словам недовольного клиента.


Да и главный-то вопрос не в том, доказательства соберем, понятно, может и до суда-то не дойдет. Вопрос- как реагировать на претензию.

Последний раз редактировалось walera38; 16.11.2012 в 00:07.. Причина: объединение сообщений
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.11.2012, 00:18   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Реакция номер один - просмотр видео. Затем опять к нам на форум.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе