![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 39
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
У наших партнеров возникла следующая ситуация. К хеллоуину покупателем был заказан товар - карнавальные костюмы. Сумма заказа составила более полутора миллионов рублей и была оплачена покупателем. Товар был доставлен покупателю в срок. Покупателю товар не понравился, принять отказался. Написал в акте "имею претензии по качеству". Если говорить коротко - то можно предположить что недостатки в товаре действительно были (например маски не имели резинки сзади или были сделаны таким образом, что носить их было крайне затруднительно, с самой костюмной одеждой (а конкретно с ее реальным использованием) также были определенные проблемы). В договоре все эти нюансы не оговаривались, но если берешь костюм и маску в руки, то чисто с обывательской точки зрения, ощущения, так скажем, двоякие Что смогли - поменяли (вину не признавая). После этого покупатель вновь отказался принять товар. Далее покупателю много раз письменно предлагали принять товар, а тот много раз письменно отказывался и просил вернуть оплату. Кончилось все тем, что покупатель подал иск о возврате оплаченной по договору суммы. Вопросы: - как Вы оцениваете шансы продавца отбить иск? - как будет суд делать выводы о качестве товара? Оценки продавца и покупателя мягко говоря разнятся Может ли суд тупо потребовать образцы? Если нет, то как? Понятно ведь что экспертизу может любую нарисовать и продавец и покупатель - было бы желание. Заранее спасибо за ответы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях