Ответить

 

Опции темы
Старый 06.11.2012, 18:36   #1
Василий Тлекин
Пользователь
 
Аватар для Василий Тлекин
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 39
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Покупатель не принимает товар, требует возврата аванса

Добрый день!

У наших партнеров возникла следующая ситуация.

К хеллоуину покупателем был заказан товар - карнавальные костюмы.

Сумма заказа составила более полутора миллионов рублей и была оплачена покупателем.
Товар был доставлен покупателю в срок.
Покупателю товар не понравился, принять отказался. Написал в акте "имею претензии по качеству".
Если говорить коротко - то можно предположить что недостатки в товаре действительно были (например маски не имели резинки сзади или были сделаны таким образом, что носить их было крайне затруднительно, с самой костюмной одеждой (а конкретно с ее реальным использованием) также были определенные проблемы). В договоре все эти нюансы не оговаривались, но если берешь костюм и маску в руки, то чисто с обывательской точки зрения, ощущения, так скажем, двоякие
Что смогли - поменяли (вину не признавая). После этого покупатель вновь отказался принять товар.
Далее покупателю много раз письменно предлагали принять товар, а тот много раз письменно отказывался и просил вернуть оплату.
Кончилось все тем, что покупатель подал иск о возврате оплаченной по договору суммы.

Вопросы:
- как Вы оцениваете шансы продавца отбить иск?
- как будет суд делать выводы о качестве товара? Оценки продавца и покупателя мягко говоря разнятся Может ли суд тупо потребовать образцы? Если нет, то как? Понятно ведь что экспертизу может любую нарисовать и продавец и покупатель - было бы желание.

Заранее спасибо за ответы.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе