Ответить

 

Опции темы
Старый 31.10.2012, 20:23   #1
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возвращаю неработающий товар, но принимают только как на проверку качества

Случай вроде бы банальный, но от того как трактует Закон представитель продавца сам уже теперь не уверен в своей правоте... Рассудите плиз
Итак. менее недели прошло как купил привод для Blue-Ray/DVD//CD дисков. Он внешний и подключается через USB. На мой взгляд это вообще не ТСТ даже, то есть просто сегодня предъявил неработоспособность привода (менеджер проверил и убедился о наличии дефекта) и заявил что хочу денег вернуть. Менеджер стал оформлять и выдал мне под роспись заказ-наряд на проверку качества товара. Я согласен что продавец имеет право проверить причину поломки и т.п., но я то считаю, что тут же имею право уже потребовать и ждать денег, и срок в 10 дней начинаю отсчитывать. Менеджер уверяет, что нет у меня такого права пока я не получу заключение о проверке качества товара. В общем если я с ним бы согласился, то опасаюсь что срок в 15дней придет и продавец еще и на ТСТ-шность товара намекает.... Ну так что? тут трех мнений быть не может! кто из нас прав?
PS: письменно я все таки сделал заявление о возврате денежных средств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2012, 21:50   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы правы. Право предъявления требования из ст. 18 у потребителя возникает в момент обнаружения недостатка, а не когда возжелает продавец.
Вы не отняли у продавца право на проверку качества. Мое мнение, ее УЖЕ провели, убедившись в наличии дефекта.
Кстати, это наличие зафиксировано документально? Не получилось бы, что Вы пополните ряды обманутых потребителей, которым возвращают товар с отметкой "недостаток не подтвердился".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2012, 07:52   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
Ну так что? тут трех мнений быть не может! кто из нас прав?
Сто раз говорено, что при требовании возврата денег продавцу на все остальные действия дается 10 дней, далее капает неустойка. В законе нет требования "проверить качество", значит это просто Ваша просьба законом не регулируемая и сроками не ограниченая.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 01.11.2012 в 13:51..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2012, 09:21   #4
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Не получилось бы, что Вы пополните ряды обманутых потребителей, которым возвращают товар с отметкой "недостаток не подтвердился".
Я в заявлении это четко прописал, что продемонстрировано такому-то менеджеру. Есть куча свидетелей на работе, что Устройство не работает (притаскивал проверить на разных компьютерах, чтоб уж точно понять что не мой комп тому виной). И именно этот менеджер и оформлял заказ-наряд на проверку качества (ФИО его на заказ-наряде есть). Все копии у меня имеются с отметками о принятии. Суд (думаю до суда не дойдет конечно - ведь все очевидно) будет наверняка уверен что дефект менеджеру продемонстрирован - иначе зачем бы он оформлял заказ-наряд. Поживем- увидим. Спасибо за консультацию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.11.2012, 08:43   #5
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И что Вы думаете? После настойчивых звонков по поводу "когда же мне вернут деньги, ведь 10 дней прошли?" меня пригласили в магазин и сказали, что можете забирать Товар - он работает и не сломан (дефект не подтвердился). Я приехал, и сказал, что имею на руках доказательства .что дефект был, намекая что Товар просто отремонтировали. Немного еще с менеджером поспорили, но потом он принял решение вернуть деньги. Пени я им простил, деньги забрал. Спасибо всем за помощь!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе