Ответить

 

Опции темы
Старый 07.12.2012, 16:17   #1
Li Lu
Пользователь
 
Аватар для Li Lu
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос по продлению гарантийного срока

Добрый день.
Помогите разобраться в следующей ситуации: 20.10.2011 года был преобретен товар. Гарантийный срок 12 месяцев, т.е. до 20.10.2012г.
11.10.2012г, в связи с выявленной неисправностью, передали товар в сервисный центр для ремонта. Из СЦ товар был получен 08.11.2012г. то есть на ремонте товар был 27 дней. Сейчас опять выявели неисправность.
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок продлевается на время ремонта товара. Эти 27 дней считаются с 20.10.2012г (со дня когда истек гарантийный срок) или дже с 08.11.2012г (дня когда забрали товар с ремонта)?.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2012, 16:41   #2
ОмскийЮ
Пользователь
 
Аватар для ОмскийЮ
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

20.10.2012 г.+ 27 дней (дни ремонта не вкл в гарантийный срок для любого товара)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2012, 23:53   #3
sv160
Пользователь
 
Аватар для sv160
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да с любой даты. Плюсуйте к установленному сроку 27 дней и все.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе