Ответить

 

Опции темы
Старый 14.12.2012, 21:34   #1
vec_st
Пользователь
 
Аватар для vec_st
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как обменять дрель или вернуть за нее деньги?

Здравствуйте!
Ситуация такая,купил в магазине дрель фирмы Интерскол, спустя меньше месяца в ней стала залипать кнопка пуска, при этом работать дрелью стано невозможно. Я сдал её в ближайший от меня официальный серв. центр г. Белореченске на ремонт. Через пару недель мне её вернули, кнопку не меняли, а просто как-то её отремонтировали. Проблема почти сразу вернулась. Я снова сдал её туда же на ремонт. Она там пробыла 3 месяца. Я поехал забирать, сказали кнопку опять не меняли, что-то там подточили, работает. Дома через неделю кнопка западает еще хуже. Я написал заявление, что хочу вернуть деньги или заменить дрель ссылаясь за Закон о защите прав потребителей, ст.18. (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вледствие неоднократного устранения его различных недостатков) . Поехал в магазин где покупал дрель, меня направили к ихнему директору серв. центра. Он посмотрел на все и сказал, что у меня нигде не отмечено что дрель находилась в ремонте. Я им сказал что типа вот квитанция сервисного центра г. Белореченска, он говорит что должны стоять даты на гарантийном талоне дрели. Оказывается та "шарашкина контора" действительно не отметила в талоне даты. Я говорю но они ведь у себя в журнале отмечали, можете позвонить спросить и ещё вот квитанция от них. Они говорят мы ничего не примем, едьте туда, пусть дают акт о том что ее вообще невозможно подчинить и тогда еще мы проведем экспертизу в течении 10 дней от чего она сломалась, потом если это брак может поменяем или вернем деньги.

Скажите пожалуйста должен ли я им сдавать эту дрель на экспертизу если я не мог исполшьзовать дрель более 30 дней сдавав её дважды в ремонт?
Я вот думаю может поехать в тот серв.ц. заставить их написать на талоне даты, поставить печати и снова ехать в магазин с заявлением?

Последний раз редактировалось vec_st; 14.12.2012 в 21:45..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.12.2012, 23:52   #2
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

vec_st, вы правильно сослались в своём заявлении на ст. 18 Закона о ЗПП, но выбрали ту её часть которая к вашему случаю не имеет отношения. Дрель не является технически сложным товаром, по этому вы вправе предьявить к продавцу требование о возврате суммы уплаченной за товар при первом же обнаружении недостатка в вашей дрели в течении гарантийного срока, если этот недостаток не был оговорен продавцом в момент заключения договора купли-продажи (см. начало п. 1 ст. 18 Закона, до технически сложных товаров). По этому по окончании 10-тидневного срока со дня предъявления требования, начинает капать неустойка в размере 1-го % цены товара за каждый день просрочки выполнения требования и вы уже можете подавать иск в суд.

Последний раз редактировалось nikolay20004; 15.12.2012 в 00:04..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2012, 10:19   #3
vec_st
Пользователь
 
Аватар для vec_st
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое за ответ.
Но вот посмотрите что нашел :

1.1.
Электрическая сверлильная машина
модели

«ДЭ-450ЭР/10» (далее дрель)
предназначена для сверления отверстий
в металлах


, пластмассах, древесине, а
также для завинчивания и вывинчивания
шурупов и самонарезающих винтов в ме

-
таллах


, древесине и пластмассе с исполь-
зованием оснастки


, конструктивно совме-
стимой с дрелью и предназначенной для
выполнения вышеперечисленных работ


.
1.2.

Данная ручная электрическая машина
(


дрель) является технически сложным то-
варом бытового назначения и относится к
электробытовым машинам


, предназначен-
ным для использования исключительно
для личных


, семейных, домашних и иных
нужд

, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности
.

Может вы все таки ошиблсь? Вдруг она является технически сложным товаром?
Просто изначально посоветовал мне ссылаться на эту статью преподаватель гражданского права, вот я и стал.
И вроде по этой части статьи проще, там все понятно.
А вот по части где товар является не технически сложным, сложнее.
В магазине когда я только пришел с заявлением, мне сказали: "А счего это Вы взяли что это недостаток, например мы не считаем это недостатком и все!"
И что делать? Они говорят сдавайте дрель к нам на экспетизу, мы определим. Потом можете сдать куда хотите(т.е. в не зависимую эксперт.).

У меня изначально возник вопрос должен ли я им доказывать что дрель находилась в ремонте? Это ведь какбы не моя проблема что серв.центр забыл отметить даты нахождения дрели на ремонте? А они говорят, мы что за вас бегать будем узнавать?!



Последний раз редактировалось vec_st; 15.12.2012 в 10:32..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2012, 10:30   #4
vec_st
Пользователь
 
Аватар для vec_st
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кстати этот магазин Кубань Инструмент на Уральской 87)))
P.S. посмотрел откуда Вы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2012, 11:06   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Насчет того, что дрель не является технически сложным товаром на которые распространяется требование которое Вы применили, вот этот Перечень
Цитата:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Опубликовано 16 ноября 2011 г.

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Сейчас Вам лучше всего написать письменную претензию продавцу с требованием возврата денег за товар с существенным недостатком
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Приложите копии документов с сервиса. Сообщите, что на экспертизу дрель сдавать не будете, а потребуете судебной экспертизы, т.к. опасаетесь, что товар опять подремонтируют и выдадут как исправный.
Я думаю продавец поймет, что с судом лучше не связываться и вернет деньги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2012, 11:29   #6
vec_st
Пользователь
 
Аватар для vec_st
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я не совсем понял Вас, все таки дрель не является технически сложным товаром, правильно? (Просто в том списке я не нашел дрель).
Если так, то зачем говорить о существенном недостатке, если это применимо только к технически сложным товарам?

На счет вашего совета...
Смотрите как изначально было.
Я пришел в магазин с заявлением(2 экз), копией квитанции серв.центра, копией чека, копией гар. талона(в котором не отмечено что дрель была в ремонте), подошел к продавцу, объяснил все. Он говорит я в этом не шарю иди к главному в нашем серв.ценре, он находится за углом магазина, спроси "Ваню". А там уже пошла история которую я выше описывал. Сначала типа нет никакого недостатка, это толька ваше мнение, потом отметок нет в гарантийном талоне, короче они ничего не приняли.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2012, 11:33   #7
vec_st
Пользователь
 
Аватар для vec_st
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И еще вот такой вопрос, а что если они скажут что раньше не ремонтировали дрель так как кнопок не было в наличии, а теперь скажут они появились, можем легко заменить, типа этот недостаток легко устраним?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2012, 15:18   #8
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

vec_st, список технически сложных товаров прочитали? Вашей дрели там нет. По этому не важно что кто то дрель считает ТСТ. Вам не нужно всё усложнять. Хотя для, подстраховки можете в иске указать и на существенность недостатка ввиду его неоднократности.
Конечно до суда можете направить продавцу ещё одну претензию. Однако ссылайтесь не на существенность недостатка, как советует Владимиррр. а на просто недостаток и на отсутствие дрели в перечне ТСТ утверждённом Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924

Последний раз редактировалось nikolay20004; 15.12.2012 в 15:31..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе