Ответить

 

Опции темы
Старый 28.12.2012, 13:03   #1
miss-pit
Пользователь
 
Аватар для miss-pit
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Помогите вернуть пуховик

Здравствуйте!
Мне отказываются вернуть деньги за пуховик, он был куплен 23 декабря.
Когда мерила его дома, то бирки с рукава оторвались!
Сегодня (27 декабря) продавец отказала мне в возрате мотивируя это тем, что пух носили и бирки оторванны!
Чек есть!
Завтра будет администратор магазина, хочу пообщаться с ней!
Имеют ли они право отказать мне в возрате товара???
И что мне делать дальше???
СПАСИБО!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.12.2012, 16:32   #2
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

носить.
по закону вам положен только обмен, при условии что сохранены фабричные ярлыки ст.25 ЗоЗПП
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.12.2012, 18:39   #3
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

miss-pit, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Из вашего сообщения не вижу по какой причине вы хотите вернуть деньги за пуховик. Если он вам просто не понравился, то исходя из вышеуказанной нормы вы имеете право его обменять при соответствующих условиях, а если у продавца нет такого товара, тогда вернуть деньги. То, что ярлыки оборваны, не является для продавца поводом для отказа в обмене товара, так как речь в законе идёт о сохранности этих ярлыков.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.12.2012, 23:30   #4
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Для продавца поводом для отказа в обмене товара будет являться потеря товарного вида выражающаяся в том числе и оторванными ярлыками.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.12.2012, 11:04   #5
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Dmitriy.K, ну что ж, для восстановления исходного товарного вида ярлыки нужно всего лишь подвесить. Хотя ни где не сказано,что ярлыки обязаны быть подвешены, а не просто находятся, например, в кармане пуховика. Здесь главное их сохранность. А что касается товарного вида пуховика, то здесь главное ношеный он или нет, и в случае спора этот вопрос легко разрешится экспертом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.01.2013, 12:38   #6
katyshka280871
Пользователь
 
Аватар для katyshka280871
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Россия / Ямало-Ненецкий АО / Салехард
Сообщений: 96
Благодарности: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте!А как быть в ситуации,если купили пуховик и для проверки его на тепловые качества, решили дойти в нем до дома. продавец сразу срезала этикетки (одну из двух оставили нам). на следующий день решили поменять его на другой, т.к. размер и длина не подходят (очень велик). продавец отказывает, т.к. нет этикеток и что он был в носке. ЕГО НЕ НОСИЛИ,только дошли до дома. есть ли шанс через суд произвести обмен или возврат денег?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.01.2013, 12:58   #7
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katyshka280871 Посмотреть сообщение
ЕГО НЕ НОСИЛИ,только дошли до дома.
Это как так? Если в нем шли до дома, то как раз и носили.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.01.2013, 12:59   #8
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

katyshka280871, а необходимую и достоверную информацию о товаре продавец вам предоставил? (ст.ст. 8-10 ЗоЗПП). Если нет то вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы уплаченной за товар в соответствии со ст. 12 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.01.2013, 13:05   #9
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nikolay20004, что вы подразумеваете под непредоставлдением информации предусмотренной статьями 8-10 ЗоЗПП? Отказ продавца её предоставить? Или отсутствие необходимой информации на ярлыках товара?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.01.2013, 13:33   #10
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Dmitriy.K, п. 1 ст. 10 ЗоЗПП 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
п. 3 ст. 10 Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
п. 1 ст. 12 ЗоЗПП Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В Правилах продажи отдельных видов товаров более подробно описаны способы передачи информации о товаре.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе