Ответить

 

Опции темы
Старый 25.02.2013, 12:46   #1
AntonyK
Пользователь
 
Аватар для AntonyK
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денег за невыполненный сегмент авиаперелёта

Возникла такая проблема - авиакомпания (иностранная) не выполнила обязанности и не перевезла по одному из сегментов (за границей) из-за банкротства своего партнёра (билеты были подтверждены). Соответственно, билеты были куплены за свой счет и теперь мы хотим получить компенсацию.

Но... На претензию ответа ждём уже почти месяц (почта россии виновата или компания мы не знаем).

Дополнительный нюанс - авиакомпания перевыписывала билет после(!) банкротства партнёра, соответственно, дело вообще можно воспринимать как мошенничество.

Билеты покупались в москве через агентство.
Общая сумма только наших затрат на новые билеты - больше 100.000 рублей. Компенсации и прочее, понятно дело, тоже хочется получить. За задержку, за использование средств и прочие радости.

Хочется понять последовательность действий.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе