Ответить

 

Опции темы
Старый 23.02.2009, 23:58   #1
KSU
Пользователь
 
Аватар для KSU
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Дагестан / Хив
Сообщений: 133
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара поставщику

Здравствуйте! Прошу Вашего совета.
Заключен договор на поставку терминалов. Поставщик в Москве, Покупатель, ИП, в регионе. Терминалы были приобретены около пары месяцев назад. Но они ломаются чуть ли не каждый день. Гарантийный срок, согласно договора, 1 год. Прописано, что Поставщик за свой счёт устраняет неполадки. Но! Проезд мастера платный! Получается, что эти терминалы себя не окупят, если при каждой поломке вызывать из Москвы мастера. Поставщик настаивает на ремонте терминалов посредством телефона, т.е. они по телефону диктуют, что делать….. Но это не работа. Кстати, даже инструкции и сопроводительной документации в комплекте не было. Хотим вернуть терминалы назад и конечно получить уплаченные деньги. Посоветуйте, плизз, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Моё мнение: п.1 ст. 518 ГК РФ – последствия поставки товаров ненадлежащего качества, п.2 ст. 475 ГК РФ - В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и как следствие односторонний отказ от исполнения договора поставки в случае существенного нарушения договора поставщиком (поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателясрок) - п.2 ст. 523 ГК РФ. Если такой вариант возможен, то как лучше? Сразу направлять в адрес поставщика уведомление-претензию об одностороннем отказе от исполнения договора поставки?
Вложения
Тип файла: doc ДОГОВОР тиг2008.doc (79.5 Кб, 4 просмотров)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.02.2009, 00:30   #2
KSU
Пользователь
 
Аватар для KSU
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Дагестан / Хив
Сообщений: 133
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Правда один раз (типа сделали огромное одолжение, прислали мастера на 2 дня за свой счёт. Но это ситуацию не изменило. Поломки происходят регулярно.)
И если состоится возврат, то за чей счёт будет пересылка? Доставка была за счёт покупателя.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.02.2009, 14:23   #3
Никитина Марина Алексеевна
Юрист
 
Аватар для Никитина Марина Алексеевна
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491 раз(а) в 438 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Такой вариант возможен. Был в практике такой случай с морозильными камерами. Но... Необходимо документально зафиксировать каждый факт поломки и ремонта или писем с предложением провести ремонт техники на гарантии (неоднократность). Желательно отразить гарантийные ремонты в техпаспорте на терминалы. Сделать экспертизу с установлением причин поломок (исключить Вашу вину или вину пользователей терминалов). Потом письма, претензии и в суд. О возврате терминалов не беспокойтесь. Вы же заявляете требование о расторжении договора и возврате уплаченных денег. Как исполнят решение суда, так сразу приедут и заберут. Это уже не Ваши проблемы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.02.2009, 01:11   #4
KSU
Пользователь
 
Аватар для KSU
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Дагестан / Хив
Сообщений: 133
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Никитина Марина Алексеевна, спасибо Вам огромное за совет!
Покупатель всё это время вёл переписку с поставщиком только по электронной почте и по телефону. рекламация сегодня ушла заказным письмом с уведомлением. А когда мастер приезжал, менял комплектующие, то пометок в гарантийке не производилось, но покупателем был составлен "типа акт", где мастер подписался.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе