Ответить

 

Опции темы
Старый 27.02.2013, 20:21   #1
Macho1001
Пользователь
 
Аватар для Macho1001
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Дубовка (Волгоградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат брака

Добрый вечер. У меня возникла такая ситуация: 17.01.13 г. купил жк монитор в магазине ситилинк, в магазине коробку не вскрывал, с виду повреждений упаковки не было. Привез домой, подождал пару часов, чтобы привык к комнатной температуре, подключил к компьютеру, а изображения нет, просто черный экран. 18.01.2013г. повез с утра в магазин, засеш в сервисный центр, его посмотрели, я написал претензию, его забрали на проверку качества, в накладной, которую мне дали, написано, что забрали на склад возврата брака. Сегодня 11-й день, а мне не звонят, а на сайте пишут при вводе номера накладной - гарантийное обслуживание, по телефону говорят тоже самое, ничего не объясняют. Когда я могу приехать и потребовать вернуть мне деньги? Монитором даже не пользовался и сейчас комп не работает, т.к. монитора нету, а на замену никакой другой не дали, чтобы пользоваться. Как быть? Заранее, спасибо всем ответившим. Алексей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.02.2013, 23:00   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Какое предъявили требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП - возврат денег, замену или ремонт (устранение недостатков)? Это может явствовать из приемной квитанции.
Требование предоставления подмены предъявляли письменно? Она по умолчанию не предоставляется. При этом не предоставляется при требовании возврата денег, а только замены или ремонта.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.02.2013, 09:03   #3
Macho1001
Пользователь
 
Аватар для Macho1001
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Дубовка (Волгоградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я в заявлении писал на возврат денег, т.к. это быстрее всего по времени, это сказали, когда принимали монитор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.02.2013, 14:23   #4
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Macho1001, если вы сдали товар продавцу 18.01.2013 г,с требованием о возврате денег, то прошло уже 40 дней, а не 11. Максимальный срок проверки качества товара 20 дней, но в вашем случае данный срок равен 10-ти дням (ст. 22 Закона о ЗПП). Жаль только, что вы не обеспечили своё право на присутствие при проведении проверки качества товара. Ведь недобросовестный продавец может создать условия для отказа вам в гарантийном ремонте товара (например залить его). В общем, на основании п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП вы имеете право потребовать возврата денег. При нарушении срока выполнения продавцом вашего требования он должен вам неустойку, убытки,, моральный вред и штраф. Всё это - если недостаток производственный. Если продавец добровольно откажется выполнить ваши требования, тогда в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.02.2013, 22:37   #5
Macho1001
Пользователь
 
Аватар для Macho1001
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Дубовка (Волгоградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое за информацию, завтра поеду в магазин, разбираться...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе