Ответить

 

Опции темы
Старый 11.03.2013, 18:59   #1
Людмила87
Пользователь
 
Аватар для Людмила87
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Сальск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию могу ли я вернуть свои деньги?

Здравстуйте я сделала заказ через интернет ,мне пришол товар не соответсвующий фото и качеству обещанному я могу его вернуть назад и свои деньги?Продавец отказывается это сделать
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2013, 19:36   #2
non7noncere
Заблокированный пользователь
 
Аватар для non7noncere
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214 раз(а) в 209 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила87 Посмотреть сообщение
я могу его вернуть назад и свои деньги?Продавец отказывается это сделать
Да можете! ФЗ О защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.03.2013, 09:18   #3
Anikeevng
Пользователь
 
Аватар для Anikeevng
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила87 Посмотреть сообщение
Здравстуйте я сделала заказ через интернет ,мне пришол товар не соответсвующий фото и качеству обещанному я могу его вернуть назад и свои деньги?Продавец отказывается это сделать
Можете, отказывается расторгнуть ДКП- пишите претензию, отправляйте заказным письмом. В любом случае делайте все письменно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2013, 18:46   #4
Людмила87
Пользователь
 
Аватар для Людмила87
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Сальск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Отправила заказное письмо с просьбой вернуть деньги,сделала ксеракопию этого письма!Что дальше делать?Если все равно откажется вернуть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2013, 20:14   #5
non7noncere
Заблокированный пользователь
 
Аватар для non7noncere
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214 раз(а) в 209 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила87 Посмотреть сообщение
Если все равно откажется вернуть?
Подавать иск в суд, о защите прав потребителей. Его можно подать по Вашему месту жительства и госпошлину платить не надо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2013, 09:09   #6
Anikeevng
Пользователь
 
Аватар для Anikeevng
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила87 Посмотреть сообщение
Отправила заказное письмо с просьбой вернуть деньги,сделала ксеракопию этого письма!Что дальше делать?Если все равно откажется вернуть?
Правильно сделали, так скажем попытка урегулировать конфликт на досудебном этапе предпринята- это плюс. У продавца 10 дней на рассмотрение претензии. Если никаких движений от них нет- соглашаюсь с коллегой, подаем иск в суд. Прилагаем все материалы. А там уже и ст. 15 и 23 ФЗ ОЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе