Ответить

 

Опции темы
Старый 28.03.2013, 11:38   #1
s2k2000
Пользователь
 
Аватар для s2k2000
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Кидалово от Биглион (прошу совета)

Здравствуйте.

Хочу рассказать о своей ситуации и попросить совета.

Всем наверно известно сайты скидок, типа Биглион, Купонатор и пр.

В конце января моя девушка купила на сайте Биглиона купон на акцию

"Spa-программа для двоих и отдых в роскошном номере Spa De Lux Suit с шампанским в подарок в «Городском курорте»"

Это должен был быть подарок на мой день рождения, который должен был быть в начале февраля.

Описание звучало сказочно "шикарный номер площадью с джакузи, сауной и прочими прелестями".

Мы записались на мой день рождения и начали ждать. В день рождения подъехали туда, но выяснилось, что массажист у них заболел и СПА-программа оттменяется. Ну бог сним..бывает. Договорились, что перенесем на март.

В назначеный день и час мы приехали в "Городской курорт"

Нами был предъявлен купон в электронном виде, номер, пин-код и номер брони с которого были переписаны сотрудниками.

Нам были оказаны услуги по SPA-программе. Однако для отдыха был вместо " роскошного SPA De Lux Suit" нам без предупреждения был предоставлен номер гораздо более низкой категории (по уверениям сотрудников категория этого номера "ЛЮКС", однако судя по фотографиям он более похож на "СТАНДАРТ"...). При этом сначала нас пытались ввести в заблуждение, уверяя, что именно этот номер представлен в акции, однако после эмоционального разговора с администратором выяснилось, что "этот номер действительно не SPA De Lux Suit". По словам администратора, SPA De Lux Suit занят в данный момент теми, кто платит полную сумму и никто нам его предоставить не может. Мое замечание о том, что дата и время нашего приезда были заранее согласованы осталось без комментариев (вернее прозвучала фраза: "А обычно людям все равно...")..После этого мной был сделан вывод о том, что это обычная практика для данной компании ( этот вывод полностью подтверждается после ознакомления с отзывами пользователей на сайте Биглион о данной акции) . Никаких решений администратор мне предложить не смогла ("я ничего не знаю..начальства нет..что хотите, то и делайте...ну извините если сможете)..После этого мы проинформировали сотрудников Биглион о сложившейся ситуации и покинули данное заведение, оставив нетронутой их бутылку шампанского. Настроение конечно подиспорчено было основательно.

Далее началась веселуха. Мы начали пытаться вернуть деньги за купон. Написали письмо по электронной почте как они нам и сказали. Ответ озадачил...нас послали..Биглион помахал перед нами офертой, размещенной на сайте где написано, что его функция только деньги брать от имени исполнителей и информацию об их акциях размещать...и дескать свои обязательства он выполнил и идите мол к Городскому курорту. Обратились туда...В принципе там более адекватные личности оказались. Признали в письме по электронной почте свою вину, извинились и предложили повторить программу, но нас это не устроило, так как никакого желания там оказываться больше нет. На требования денег ответили, что с удовольствием бы, но Биглион дескать еще не перечислил им деньги, поэтому пока мол не могут.
Я обратился повторно в Биглион, как к продавцу и потребовал возврата денег...и был снова послан подальше в в учтиво-наглой форме с ссылкой на текст оферты в электронном виде.

Короче сижу и чешу голову, мучаясь следующими вопросами:

1. Кому из них писать претензию - Биглиону или Курорту этому и в суд на кого из них подавать? В принципе ведь Биглион нам продал это купон, но он стрелки переводит.
2. Насколько эта оферта на сайте Биглиона законна с точки зрения ограничения его ответственности (она вообще странная какая-то - сроки рассмотрения претензий из головы прописаны - 1 месяц)???
3. Если юриста привлечь с самого начала и договор с ним заключить, то смогу ли я расходы на юриста отбить (там сумма немаленькая набежит - в несколько раз больше стоимости самого купона)
4. Сколько реально выбить с Биглиона компенсации за моральный ущерб, учитывая не очень значительную стоимость самого купона - около 3.5 т.р. Есть ли взаимосвязь между суммой спора и размером морального вреда?

Сумма конечно небольшая, но наказать их хочется настолько, что готов даже и юристу заплатить при условии, что деньги эти отобьются судом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 20:40   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Если купон представляет собой информацию о скидках, то за предоставление ненадлежащей информации ответственность несет продавец купонов. Если на основании купонов услуги оказываются третьим лицом, указанным в купоне, то ответственность несет данное лицо.
2. Компания позиционирует себя в качестве посредника услуг. Но в ряде случаев купоны являются предоставлением информационных услуг.
3. За услуги юриста вы в среднем сможете взыскать 3-7 т.р.
4. Моральный вред может составлять нескольких тысяч рублей в отношении каждого пользователя услуг.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.03.2013, 12:20   #3
s2k2000
Пользователь
 
Аватар для s2k2000
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое за ответ.

Понятно, что юристов в таком случае привлекать смысла особого не будет...их услуги будут дороже чем компенсация стоимости их услуг.
Начну наверно самостоятельно действовать...если в ближайшее время исполнитель или Биглион не вернут деньги (а Биглион отказался окончательно их возвращать) то напишу претензии письменные в их адрес, в случае отказа жалобы в Роспотрбенадзор, Правительство Москвы и Прокуратуру, а параллельно иск в мировой суд на обоих сразу.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе