Ответить

 

Опции темы
Старый 27.03.2013, 18:31   #1
bulatnk
Пользователь
 
Аватар для bulatnk
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 7
Благодарности: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Планшет. Как быть?

Добрый день! Прощу у Вас помощи в решении вопроса.
В начале февраля мною был приобретен планшет, далее выяснилось что при разговоре через "Скайп" на внешние динамики устройства не шел звук, а при прослушивании/просмотре фильмов звук есть. И еще при установке обоев на рабочий стол на правой части экране появлялся дефект в виде лесенки.
При обнаружение этих дефектов я отнес планшет в магазин, далее продавцы передали его в СЦ. Через неделю пришел за планшетом, но дефекты не были устранены и в то же день его обратно забрали в СЦ. Пришел во второй раз за планшетом, продавцы сказали что планшет перепрошили и все теперь работает, но динамик в "Скайпе" по прежнему не работал и через некоторое время на экране опять появился дефект в виде лесенки.
Не вижу смысла опять отправлять его в СЦ. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму.
Как мне поступить в этой ситуации, какие дальнейшие действия ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2013, 18:39   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сначала следует посмотреть, если у вас доказательство обращения с недостатком в виде отсутствия звука и искажения изображения, причем зафиксированных не только Вами, но и продавцом, а также документ, подтверждающий факт устранения этих недостатков.
Тогда Вы вправе требовать возврат денег, поскольку недостатки возникли вновь после устранения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2013, 19:08   #3
bulatnk
Пользователь
 
Аватар для bulatnk
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 7
Благодарности: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Сначала следует посмотреть, если у вас доказательство обращения с недостатком в виде отсутствия звука и искажения изображения, причем зафиксированных не только Вами, но и продавцом, а также документ, подтверждающий факт устранения этих недостатков.
Тогда Вы вправе требовать возврат денег, поскольку недостатки возникли вновь после устранения.






Как мне дальше поступить?

Последний раз редактировалось walera38; 27.03.2013 в 19:54..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2013, 20:04   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы можете требовать деньги, но у Вас есть маленький минус, за который может зацепиться продавец. Это оговорка о том, что дефект "со слов клиента". То ли он был, а то ли его не было. Есть ли свидетели, могущие подтвердить наличие недостатка в момент первого обращения к продавцу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2013, 20:08   #5
non7noncere
Заблокированный пользователь
 
Аватар для non7noncere
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214 раз(а) в 209 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatnk Посмотреть сообщение
Как мне дальше поступить?
Пишите претензию, в которой просите продавца расторгнуть с Вами договор купли-продажи и вернуть вам деньги за приобретённый товар, на основании ч.1 ст.18 ЗоЗПП http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...12647675348566, это ссылка на статью. К претензии прилагаете выложенные вами документы, точнее их копии, они подтверждают неоднократность выявленного Вами недостатка в товаре. Ну и ждёте ответа в течении 10 дней согласно ст. 22 указанного мной закона.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2013, 21:16   #6
bulatnk
Пользователь
 
Аватар для bulatnk
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 7
Благодарности: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вы можете требовать деньги, но у Вас есть маленький минус, за который может зацепиться продавец. Это оговорка о том, что дефект "со слов клиента". То ли он был, а то ли его не было. Есть ли свидетели, могущие подтвердить наличие недостатка в момент первого обращения к продавцу?
Свидетели есть. А как же акты, они не подтверждают ? 2 раза обращался к ним с аналогичной проблемой.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2013, 21:20   #7
non7noncere
Заблокированный пользователь
 
Аватар для non7noncere
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214 раз(а) в 209 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatnk Посмотреть сообщение
Свидетели есть. А как же акты, они не подтверждают ? 2 раза обращался к ним с аналогичной проблемой.
Да подтверждают, просто walera38,предупредил вас о возможных проблемах в решении Вашего вопроса.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 00:39   #8
bulatnk
Пользователь
 
Аватар для bulatnk
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 7
Благодарности: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Составил претензию.



Руководителю ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ»

ИНН 001650152267
г. Нижнекамск, ул. Гагарина, д.25, ТЦ «Эссен»
от -----------------------
проживающего по адресу:
-------------------------------------------
тел. -------------------------------------
ПРЕТЕНЗИЯ
6 февраля 2013 года мной в магазине ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ», расположенном по адресу: г.Нижнекамск, ул. Гагарина, д.25, ТЦ «Эссен», приобретен планшетный компьютер Prestigio Multipad PMP3370B, серийный номер PMP11724928813 по цене 3498 (три тысячи четыреста девяносто восемь) рублей 00 копеек. В качестве подтверждения приобщается к настоящему заявлению копия кассового чека №8547 от 6 февраля 2013 года.
Планшетный компьютер покупался для совершения голосовых и видеозвонков через программу «Skype»
В ходе эксплуатации у смартфона обнаружились следующие недостатки, неоговоренные продавцом, а именно:
1)Искаженная картинка в правой части главного экрана.
2)Отсутствие звука на динамиках при разговоре через «Skype»

Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

Данные недостатки носят существенный характер.
Согласно части первой статьи 18 Закона РФ от 17.12.1992 года за №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении в технически сложном товаре существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Данное требование в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона мною предъявляется к продавцу, а именно ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ».
Согласно гарантийному талону на планшетный компьютер Prestigio Multipad PMP3370B , гарантия на планшетный компьютер равна 12 (двенадцати) месяцам с момента продажи планшетного компьютера, т.е. гарантия на смартфон ограничено 06 февраля 2014 года, а мое требование о возврате уплаченной за товар суммы заявлено в течение гарантийного срока, что соответствует части 6 статьи 18 и части 1 статьи 19 Закона
ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (часть 5 статьи 18 Закона).
Согласно статье 22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом согласно абзацу 3 части 5 статьи 18 Закона при возникновении между нами спора о возникновении недостатков вы вправе провести экспертизу, однако на срок исполнения моего требования данное обстоятельство не влияет.
Таким образом, ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» обязано возвратить мне денежные средства в срок до 29 апреля 2013 года.
При этом смею напомнить, что в порядке, установленном частью 1 статьи 23 Закона при нарушении продавцом срока исполнения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежный суммы, продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, что в настоящем случае составляет сумму в размере 3498 рублей 00 копеек.
Согласно части 5 статьи 18 Закона ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» обязано принять товар ненадлежащего качества у меня. Одновременно с предъявлением настоящего требования, мною передаются:
1) Планшетный компьютер Prestigio Multipad PMP3370B, серийный номер PMP11724928813, без следов вскрытия, без внешних механических повреждений и без потертостей.
2) Зарядное устройство из комплекта без внешних механических повреждений.
3)USB кабель из комплекта без внешних механических повреждений.
4) Руководство пользователя.
5) Упаковка.

Приложения:
1)копия гарантийного талона.

2)копия чека.
3)копия акта выполненных работ.
4)копия акта выдачи.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 08:39   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В принципе, грамотно. Только укажите основание существенности недостатка - не потому, что Вам хочется, а в соответствии с определением существенного недостатка в преамбуле ЗоЗПП, п/п г, д п. 13 Постановления Пленума ВС от 28.06.12 - поскольку выявленный неоднократно, проявляется вновь после его устранения.
Также желательно, чтобы продавец при приеме товара отметил отсутствие мех. повреждений и т.п.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 11:03   #10
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatnk Посмотреть сообщение
Согласно статье 22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом согласно абзацу 3 части 5 статьи 18 Закона при возникновении между нами спора о возникновении недостатков вы вправе провести экспертизу, однако на срок исполнения моего требования данное обстоятельство не влияет.
Таким образом, ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» обязано возвратить мне денежные средства в срок до 29 апреля 2013 года.
Не понял только откуда такая дата: 29 апреля? Ведь сами пишете что 10 дней, и если сегодня предъявить претензию, то 10 дней истекают для продавца 7 апреля. Если сомневаетесь в точном дне, когда предъявите претензию, то лучше бы вообще убрать фразу про возврат в конкретный день, оставив ссылку на закон про 10 дней, которая в тексте претензии итак присутствует.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе