![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Выскажите пожалуйста свою точку зрения на трактовку нижеприведенной статьи:
ст. 20.1. Федерального Закона "Об оружии" (ФЗ №150 от 13.12.1996г.) Наградное оружие Наградное оружие - гражданское, боевое короткоствольное ручное стрелковое и холодное оружие, полученное гражданами Российской Федерации в качестве награды на основании указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, наградных документов глав иностранных государств и глав правительств иностранных государств, а также на основании приказов руководителей государственных военизированных организаций. ... - В тексте статьи после слов «...а также на основании приказов руководителей государственных военизированных организаций» нет прямого и недвусмысленного определения «Российской Федерации»; - как и перед словами «...государственных военизированных организаций» нет конкретизирующего определения «Российских». Личное мнение: Слова «...государственных военизированных организаций» не могут быть однозначно истолкованы ТОЛЬКО как «российских» (или только как "иностранных"), при отсутствии конкретизирующего определения, поскольку в отношении прочих субъектов, указанных в данной статье Закона, как правомочных награждать оружием граждан РФ, такие конкретизирующие определения даны - «...указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, наградных документов глав иностранных государств и глав правительств иностранных государств...» Вопрос: Таким образом, можно ли последнюю часть предложения - "..., а так же на основании..." и т.д., считать относящийся как к первой части предложения - "Президента РФ, Правительства РФ", так и ко второй - "глав ин-х гос-в, глав правительств ин-х гос-в"? Если "на пальцах": законно ли получение гражданином РФ наградного оружия на основании приказа министра обороны США (Папуа-Новой Гвинеи, etc.), т.е. руководителя государственной военизированной организации, в соответствии с приведенной нормой права? Обязаны ли, в соответствии с законом, органы ЛРС в установленном порядке зарегистрировать данное оружие и выдать разрешение на хранение и ношение, при отсутствии оснований для отказа, перечисленных в ФЗ-150? Косвенный отрицательный ответ содержится в Пр. МВД №378 от 28.04.2012. "Об утверждении административного регламента на ввоз в РФ...", п. 9: Перечень необходимых документов, представляемых заявителем: 9.2. ...К заявлению прилагаются копии: наградных документов глав иностранных государств или глав правительств иностранных государств о награждении заявителя оружием (заверяется посольством (консульством) соответствующего иностранного государства в Российской Федерации)... Но - это трактовка закона органами МВД, она не имеет силы закона, и является подзаконным НПА, по отношению к Закону "Об оружии", и далее - Ст. 253 ГПК РФ: Решение суда по заявлению об оспаривании нормативного правового акта. ч. 2. Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. Прошу высказать ваши соображения. Также при поиске ответа на указанный вопрос были изучены следующие НПА, имеющие отношение к вопросу: ФЗ-150 ЗоО, -ФЗ-170 от 08.12.2003., ПП-814 от 21.07.1998г. - п.п. 23, 26, 27, 28, 29, 52, 59, 60 62, 84, 85, 85.1 ПП-718 от 05.12.2005., ПП-1314 от 15.10.1997г. Пр. МВД-288 от 24.06.1999г. "О реализации ПП-814" - п.п. 3, 32, 33, 41 Пр. МВД-536 от 24.05.2012г. "Административный регламент выдачи разрешений на наградное оружие" |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях