![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: / /
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Год назад мной был приобретен телефон Нокия х7 в сетовом магазине "Ион".Сразу скажу телефон не роняла и не била, пришла домой достала из сумки позвонила убрала обратно в сумку, с утра достала для звонка на телефон огромная трещина во весь экран, не заметить такую трещину не возможно. Отвезла в гарантийный сервис,Я понимаю, что трещина это механической повреждение и ремонт обычно за свой счет, но меня больше инресуют не цена вопроса, а причина возникнования данной поломки. Гарантийный сервис принял телефон на рассмотрение гарантийного случая! через пару дней позвонили сказали что не гарантийный случай(бог с ним),но никакую диагностику они не проводили и причину возникнование назвать не могут, да по их мнению и не должны. Не согласившись с таким осмотром телефона и не выяснив ничего, обратилась в центральный офис Нокии, с требованием провести экспертизу выяснить причину поломки телефона, на что мне сказали что экспертизу я могу провести за свой счет. А как быть если например это мог быть заводской брак на каком осоновании они отказываются проводить экспертизу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У Вас на руках имеется отказ в удовлетворении какого-либо требования в связи с возникновением трещины по вине потребителя вследствие нарушения правил эксплуатации товара? Какие документы у Вас есть по данному случаю?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях