Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 17.05.2013, 20:30   #1
HeadHunter-Санкт-Петербург
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Санкт-Петербург
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1

HeadHunter-Санкт-Петербург
По умолчанию Юрист по недвижимости

Вакансия компании: Центр Развития Бизнеса Бакспрофи, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 25*000 * до * 50*000 *руб.
Обязанности:*- Консультирование клиентов по вопросам приватизации (комнат, квартир, земельных участков и т.д.), регистрации (квартир, договоров и т.д.), подготовки документов на наследство и дарения имущества.
- Консультирование клиентов по вопросу получения выписки из ЕГРП, технического и кадастрового паспорта на объект недвижимости, кадастровой выписки КВ.1-КВ.6 на землю, кадастрового паспорта на землю*и т.д.
-*Консультирование клиентов по общим вопросам и услугам компании.
-*Составление и экспертиза договоров.
- Взаимодействие со смежными структурами, направленное на оптимизацию затрат и увеличение продаж, а так же активное участие в развитие новых направлений услуг компании.



Дополнительно будут учитываться знания в области:
- Подготовки документов для регистрации ООО, ЗАО, ИП, НКО.
- Внесения изменений в учредительные документы юл.л. и ликвидация юр.л. (без подачи в государственные органы).
- Открытия р/сч в банках.*




Требования:
- Высшее юридическое образование
- Хорошие переговорные навыки, умение поддерживать отношения с большим количеством людей (лично, по телефону, по электронной почте).
- Опыт работы в госучреждениях (УФРС, ГУИОН, ПИБ, агентства поприватизации), в компаниях-застройщиках, в агентствах недвижимости, в юридических фирмах, либо опыт взаимодействия с ними.
- Знание законодательства в сфере недвижимости, знание требований, предъявляемых госучреждениями (УФРС, ГУИОН, УФМС, ПИБ, агентства по приватизации) к подаваемым документам, знание процедур получения различных документов.
- Инициативность, целеустремленность, высокая коммуникабельность, быстрая обучаемость, стремление к развитию компании.
- Опытный пользователь MS Excel, MS Word.





Условия:

- Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя.
- Оформление по ТК.
- Компенсация мобильной связи*
- Возможность профессионального и карьерного роста


- График работы с 09:00 до 18:00.*
- Оклад 25 000 рублей + %.



Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7956450
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе