Вакансия компании: Объединенные услуги
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 55*000 * до * 120*000 *руб.
В идеале на этой должности видим продажника, который умеет и любит работать с клиентами, с опытом работы в рекламном агентстве по технологии с оплатой за действие (CPA, PPA, PPC, PPL) или лидогенераторе,*имеющего знания и навыки продаж.
*
Должностные обязанности:
- Поиск, привлечение к сотрудничеству и развитие рекламодателей (поиск, заключение договоров с рекламодателями, подготовка клиентской рекламной кампании к запуску, сопровождение клиентов)
- Проведение встреч, презентаций
- Поиск и взаимодействие с крупными рекламными площадками (порталы) по генерации трафика для клиентов
Критерии оценки работы: простые и*прозрачные, оговариваются на собеседовании.
*
Условия работы:
- Интересная, многоплановая работа, возможность для профессионального и карьерного роста, оформление по ТК РФ, график работы с 10-00 до 19-00 (сб. и вс. — выходные), офис на м. Пролетарская.
- Работа по желанию может быть удаленная с посещением офиса по необходимости.
- Мотивация:**fix *+ ежемесячная премия за качество работы по простым и понятным KPI + % от выручки по привлеченным клиентам = потолка оплаты нет. Конкретные условия обсуждаются на собеседовании.*
- Оплата сотового телефона.
Требования к кандидату:
- возраст 24-40 лет*
- Обязателен*подтвержденный опыт личных продаж интернет-рекламы крупным клиентам (возможно агентствам) от 2-х лет
- Желательно*наличие клиентской базы среди банков,
- Желательно налаженные контакты с порталами различных тематик (финансы, страхование, юристы и т.д.),
- коммуникабельность, развитые презентационные навыки
- высокая самоорганизованность,
- нацеленность на результат,*
- понимание юзабилити сайтов и html (приветствуется),
- Обязательно наличие портфолио - в сопроводительном письме просьба указывать информацию о выполненных проектах и обслуживаемых клиентах!
- опытный пользователь ПК, Microsoft Office*
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/8151643
«Закония» в соц. сетях