Ответить

 

Опции темы
Старый 14.11.2013, 10:10   #1
Asatei
Пользователь
 
Аватар для Asatei
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 74
Благодарности: 52
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сроки предъявления претензии по качеству товара

Подскажите правомерно ли требование Постащика по договору поставки м/у юр. лицами о том, что Покупатель имеет право предъявлять претензии по количеству и качеству товара в течение 3-х рабочих дней с момента подписания товарно-транспортной накладной. А в случае пропуска указанного срока товар считается принятым Покупателем без замечаний. Возможно ли предъявление указанных претензий по истечению 3-х раб.дней
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.11.2013, 13:46   #2
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Чтобы ответить надо знать, как приёмка прописана в Договоре.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.11.2013, 14:10   #3
Asatei
Пользователь
 
Аватар для Asatei
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 74
Благодарности: 52
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

в договоре: Претензии по качеству и количеству товара принимаются Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания сторонами товарно-транспортной накладной. В случае не направления претензии в срок указанный в настоящем пункте товар считает принятым Покупателем без замечаний.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2013, 10:52   #4
helena_log
Пользователь
 
Аватар для helena_log
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 22
Благодарности: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Несмотря на пропуск установленных в договоре поставки сроков предъявления претензии по качеству, поставщик несет ответственность за поставку некачественного товара.
ГК не налагает на покупателя обязанности проведения экспертизы для подтверждения наличия скрытого дефекта товара.
Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который действует установленная продавцом гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если только сам не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе