![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Пишу по вот такому вопросу, подал заявление на регистрацию ИП в налоговую, если всё будет хорошо, то скоро им (ип) стану. Я начинающий ип, и очень многое не ясно, собираюсь заниматься ремонтом компьютеров, оргтехники и т.п., пока на дому, дальше будет видно. Вот вопросы которые меня очень интересуют: 1. Какую систему налогообложения выбрать? Посмотрел в сети, почитал, думаю что лучше наверно выбрать систему УСН и только по доходам, потому что как я понял, документов в налоговую подавать нужно меньше. 2. Как вести учёт доходов? Так же поискал, существуют книги учёта доходов и расходов, как я понял мне нужно вести учёт только доходов, пока тоже не ясно что там и как. 3. Как правильно принимать денежные средства от населения физ. лиц или юр. лиц, за оказанные мной услуги? Насколько я понимаю, опять же поиском в сети, что нужно использовать кассовые аппараты, или бланки строгой отчетности (БСО), вот что и как лучше использовать? 4. Как правильно платить налоги, то есть, какие документы собирать, в какой период сдавать что бы не было неприятностей? Ну хотя бы в общих чертах пока так, извиняюсь заранее, может вопросы "туповатые", как и я пока в данном деле ![]() Заранее очень огромное спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый вечер всем!
Добрые люди прошу помощи, помогите пожалуйста понять основы ведения учёта при УСН(доходы), уже голова кругом от множества информации. Получил свидетельство 6 марта, выбрал налогообложение УСН (доходы), основной ОКВЭД 72.50, и практически всё остальное из того же раздела, проще говоря услуги системного администратора, приобрёл кассовый аппарат, поставил на учёт в налоговой, это всё ладно. 1.Приобретая кассовый аппарат, мне сказали он обязательно нужен, мне дали журнал кассира-операциониста км4, который я увидел первый раз в жизни, так же зарегистрировал его в налоговой, его прошнуровали и т.п., чего там туда писать, не знаю. 2. По советам, приобрёл программу 1С: Предприниматель, которой я так же не умею пользоваться, не в плане что уж совсем "дуб", установил платформу затем конфигурацию, всё в порядке, но как там вести учёт, какие данные куда вносить, я не знаю ![]() 3. Ищу в интернете информацию, настораживает, я так понял что за этот квартал мне уже надо что то платить в налоговую, из чего, когда я ни одной услуги ещё ни кому не оказал.., решил не вести деятельность пока не разберусь в том как вести учёт. А платить надо в пенсионный фонд за 25 дней месяца, и в медицинский, это я оплачу, а вот в налоговую, начитал про какие-то авансовые платежи раз в квартал, как мне их платить, с чего.. 4. Вот к примеру пришёл ко мне клиент, со сломанным компом я ему всё сделал, он заплатил мне деньги, что мне делать?, выдать ему чек?, и как учитывать этот приход денег?, куда его записывать?, я так понял в книгу доходов и расходов, которую я так же не видел, и ещё есть какая то кассовая книга, там тоже не ясно ничего, ордера какие-то надо оформлять самому себе что ли?, в общем деятельность вести не могу пока не разберусь в этом всём, денег уже потратил много, а толку никакого, в налоговой ничего не говорят. Извиняюсь за свою запись, но очень прошу помощи, объясните пожалуйста простым языком, как вести учёт, куда платить налоги, как их считать, как работать с клиентам имея кассовый аппарат, ещё какие то акты выполненных работ, или договора, если работать с организациями, мне их самому придумывать?, в общем очень прошу помощи, и ещё раз извиняюсь. Заранее очень огромное спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброе время суток всем!
Зашёл очередной раз в свой "дневник" сделать очередную запись. Люди, подскажите пожалуйста, может быть есть какие-то видео уроки для чайников, именно для них(меня), для настройки программы 1С предприниматель на ведение учёта на усн(доходы), или всё таки придётся искать опытного 1С-ника?, Сам попробовал, пару дней сижу разбираюсь, но так как я не бухгалтер, мне мало что понятно ![]() ![]() Заранее спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 225
Благодарности: 5
Поблагодарили 48
раз(а) в 48 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В ексел табличка : дата - доход
раз месяц суммарный доход записывает в книгу дохода, ее можно скачать. если обороты не большие, нет смысла элкз покупать, проще счет открыть или завести лицевой счет (карту). если клиенты физики - можно бсо сделать, а для юриков и счет подойдет. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях