Ответить

 

Опции темы
Старый 08.03.2014, 12:52   #1
IvanTT
Пользователь
 
Аватар для IvanTT
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос по ИП

Добрый день.
Пишу по вот такому вопросу, подал заявление на регистрацию ИП в налоговую, если всё будет хорошо, то скоро им (ип) стану.
Я начинающий ип, и очень многое не ясно, собираюсь заниматься ремонтом компьютеров, оргтехники и т.п., пока на дому, дальше будет видно. Вот вопросы которые меня очень интересуют:
1. Какую систему налогообложения выбрать?
Посмотрел в сети, почитал, думаю что лучше наверно выбрать систему УСН и только по доходам, потому что как я понял, документов в налоговую подавать нужно меньше.
2. Как вести учёт доходов?
Так же поискал, существуют книги учёта доходов и расходов, как я понял мне нужно вести учёт только доходов, пока тоже не ясно что там и как.
3. Как правильно принимать денежные средства от населения физ. лиц или юр. лиц, за оказанные мной услуги?
Насколько я понимаю, опять же поиском в сети, что нужно использовать кассовые аппараты, или бланки строгой отчетности (БСО), вот что и как лучше использовать?
4. Как правильно платить налоги, то есть, какие документы собирать, в какой период сдавать что бы не было неприятностей?
Ну хотя бы в общих чертах пока так, извиняюсь заранее, может вопросы "туповатые", как и я пока в данном деле , но очень надеюсь на понятное разъяснение, что и как.
Заранее очень огромное спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.03.2014, 21:07   #2
IvanTT
Пользователь
 
Аватар для IvanTT
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый вечер всем!
Добрые люди прошу помощи, помогите пожалуйста понять основы ведения учёта при УСН(доходы), уже голова кругом от множества информации.
Получил свидетельство 6 марта, выбрал налогообложение УСН (доходы), основной ОКВЭД 72.50, и практически всё остальное из того же раздела, проще говоря услуги системного администратора, приобрёл кассовый аппарат, поставил на учёт в налоговой, это всё ладно.
1.Приобретая кассовый аппарат, мне сказали он обязательно нужен, мне дали журнал кассира-операциониста км4, который я увидел первый раз в жизни, так же зарегистрировал его в налоговой, его прошнуровали и т.п., чего там туда писать, не знаю.
2. По советам, приобрёл программу 1С: Предприниматель, которой я так же не умею пользоваться, не в плане что уж совсем "дуб", установил платформу затем конфигурацию, всё в порядке, но как там вести учёт, какие данные куда вносить, я не знаю , но с этим ладно, придётся искать специалиста, бухгалтера, 1С-ника, не знаю..
3. Ищу в интернете информацию, настораживает, я так понял что за этот квартал мне уже надо что то платить в налоговую, из чего, когда я ни одной услуги ещё ни кому не оказал.., решил не вести деятельность пока не разберусь в том как вести учёт. А платить надо в пенсионный фонд за 25 дней месяца, и в медицинский, это я оплачу, а вот в налоговую, начитал про какие-то авансовые платежи раз в квартал, как мне их платить, с чего..
4. Вот к примеру пришёл ко мне клиент, со сломанным компом я ему всё сделал, он заплатил мне деньги, что мне делать?, выдать ему чек?, и как учитывать этот приход денег?, куда его записывать?, я так понял в книгу доходов и расходов, которую я так же не видел, и ещё есть какая то кассовая книга, там тоже не ясно ничего, ордера какие-то надо оформлять самому себе что ли?, в общем деятельность вести не могу пока не разберусь в этом всём, денег уже потратил много, а толку никакого, в налоговой ничего не говорят.
Извиняюсь за свою запись, но очень прошу помощи, объясните пожалуйста простым языком, как вести учёт, куда платить налоги, как их считать, как работать с клиентам имея кассовый аппарат, ещё какие то акты выполненных работ, или договора, если работать с организациями, мне их самому придумывать?, в общем очень прошу помощи, и ещё раз извиняюсь.
Заранее очень огромное спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2014, 23:55   #3
IvanTT
Пользователь
 
Аватар для IvanTT
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доброе время суток всем!
Зашёл очередной раз в свой "дневник" сделать очередную запись.
Люди, подскажите пожалуйста, может быть есть какие-то видео уроки для чайников, именно для них(меня), для настройки программы 1С предприниматель на ведение учёта на усн(доходы), или всё таки придётся искать опытного 1С-ника?, Сам попробовал, пару дней сижу разбираюсь, но так как я не бухгалтер, мне мало что понятно , даже толком работать не могу, как мне проводить операции по оплате, если не настроен учёт. Единственное что делаю, это снимаю с кассы Z-отчёт, и заполняю журнал кассира КО4, это мне при покупке кассового аппарата так сказали делать. В общем всё плохо
Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2014, 10:53   #4
123321
Заблокированный пользователь
 
Аватар для 123321
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 225
Благодарности: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 48 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В ексел табличка : дата - доход
раз месяц суммарный доход записывает в книгу дохода, ее можно скачать.
если обороты не большие, нет смысла элкз покупать, проще счет открыть или завести лицевой счет (карту).
если клиенты физики - можно бсо сделать, а для юриков и счет подойдет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе