Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 50*000 * до * 80*000 *руб.
HFLabs ищет доброго, внимательного и ответственного администратора.
У нас стало слишком много административных задач, и мы уже не справляемся с ними.
Вы очень нужны нам!
Что нужно будет делать:
- Составлять различные документы: письма, заявления, описи, справки, сопроводительную документацию по тендеру и пр.
- Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24, в т.ч. с иностранными заказчиками компании.
- Мило и вежливо отвечать на входящие звонки.
- К нам периодически приезжают наши заказчики на презентации и приходят соискатели на собеседования. Нужно их ласково встречать и провожать в правильное место.
- Работать с вакансиями. включая размещение на hh.ru, обработку отзывов от соискателей, назначение собеседований и фиксацию их результатов.
- Вести кадровое делопроизводство (возможно привлечение аутсорсинга для особо сложных случаев).
- Осуществлять саппорт офиса: заказ воды, канцелярии, общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры, арендодатели и т.п.), общение с поставщиками. Поставщики - это важная составляющая нашего бизнеса, с ними нужно работать ласково и мило.
- Работать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате. Это важная составляющая нашего бизнеса и вы будете отвечать за нее.
- Кроме всего перечисленного, есть ряд одноразовых задач, которые нужно уметь делать. Например: уничтожить несколько коробок документации в шредере, настроить переадресацию почтовых отделений и пр.
*
Та, кого мы ищем:
*
- Любит заниматься всем вышеперечисленным.
- Умеет работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию.
- Умеет работать со сроками и расставлять приоритеты.
- Обладает двумя нашими любимыми качествами - внимательность и ответственность. Для вас должен быть важен результат задач, которые вы выполняете, и вы не бросите задачу на полпути из-за того, что стрелка часов подошла к 18:00.
*
Несколько дополнений:
*
- Нас очень любят наши заказчики за то, что мы делаем вещи вовремя и стремимся делать их качественно. Вы должны уметь поддерживать этот имидж и соответствовать ему.
- Общение с заказчиками и поставщиками не всегда самое простое. Нужно будет уметь справляться со сложными административными и даже иногда конфликтными ситуациями, сохраняя железное спокойствие.
- При этом нужно уметь приветливо общаться в разными категориями компаний, начиная с небольших поставщиков и заканчивая Сбербанком России.*
- Неравнодушие к мелочам - важно! Чувство эстетики обязательно: красиво оформить документы, разложить фрукты в вазе так, чтобы было приятно вам и нашим коллегам :)
*
Технические навыки:
*
- Счет, товарная накладная, НДС, акт - для вас должны быть знакомыми и родными словами :)
- ПК на уровне уверенного пользователя (word, excel, Outlook).
- Безупречный русский (письменный и устный).
- Хороший английский (письменного достаточно).
- Юридическое образование будет плюсом.
* Перед приглашением на собеседование необходимо будет выполнить тестовое задание. Отклики без тестового задания не рассматриваются.
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/10598690
«Закония» в соц. сетях