![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Суть проблемы такая, в 2012 году оказали услуги по договору строительного подряда, в 2013 году потребитель высказал устное недовольство, но заключил новый договор на строительство дома, в течение всего времени периодически высказывал несущественные претензии по качеству устно и посредством емайл. Так как не было письменной претензии фирма на них особо не реагировала. Сейчас потребитель написал претензию, где требует устранить недоточеты в установленный срок, в противном случае обратиться к третьим лицам. И отнести все расходы и судебные издержки на нас. Мы в свою очередь письменно отвечаем, что ее требования согласны удовлетворить, на что потребитель отвечает саоим категорическим не согласием и требует, что бы оплатили услуги третьих лиц, говорит, что напишет новую претензию. Как быть в этой ситуации? Правомерно ли изменить требование в претензии? Чем нам это грозит, ведь в добровольном порядке мы готовы удовлетворить требование потребителя?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Согласно п. 1 ст. 29 ЗоЗПП право выбора предъявления требования за потребителем.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях