![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 50
Благодарности: 10
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Помогите, плиз, определить хронологический порядок изменеий.
Вносим сразу несколько изменений. Решение о назн. ген.директора, смена юр. адреса(нужно еще заключить договор аренды на новый адрес), смена названия. Правильно ли я поняла что последовательность может быть такая: 1.решение о назначении нового гены. 2. он заключает договор аренды по новому адресу (от старого названия фирмы). 3. выпускает решение о внесении изм. в устав по поводу адреса и по поводу смены названия. 4. подаем заявления о изменениях в налоговую 5. когда изменения о новом названии зарегистрируют, извещаем арендодателя о смене названия. Возможно ли пункты 1-3 сделать одним днем? что бы все изменения зарегистрировать сразу заявлениями 14001 и 13001, и не платить нотариусу дважды. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491
раз(а) в 438 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
пункт 1 и 3 можно оформить одним решением (протоколом). Можно и одним днем.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 50
Благодарности: 10
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях