![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите пожалуйста, господа юристы! Претензия в Росгосстрах направлена по адресу нахождения страхового отдела в торговом центре. Прошло уже 2 недели письмо получать никто не собирается. Обязательно ли ждать месяц, потому что получать его по всей видимости не будут или можно обращаться в суд с исковым заявлением? Суть претензии отказ от навязанной услуги страхования жизни, срок 10 дней.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Надлежащим уведомлением будет являться отправка письма на юридический адрес организации или ее филиала, указанные в выписке ЕГРЮЛ.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях