Ответить

 

Опции темы
Старый 08.09.2014, 16:54   #1
vigaya
Пользователь
 
Аватар для vigaya
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Парфино
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обмен тостера

Я купила тостер. Когда принесла его домой он только чуть чуть подогревал хлеб и совсем его не поджаривал.. Я отнесла его обратно в магазин. Там отправили на экспертизу. Экспертиза не выявила брака. В магазине проверили точно такой же тостер он то же не поджаривал хлеб. Я написала заявление в просьбой расторгнуть договор и вернуть мне деньги. На что магазин ответил. что товар относится к сложной бытовой технике и был в употреблении. На основании этого мне отказали. Я посмотрела в интернете оказывается этот тостер без функции поджарки . Подскажите как вернуть деньги или поменять на другой тостер?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2014, 09:30   #2
_Борисыч_
Пользователь
 
Аватар для _Борисыч_
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Россия / Удмуртия / Глазов
Сообщений: 114
Благодарности: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ссылайтесь на ч.1 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", в силу которой "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора", а также на ч.2 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" - Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2014, 10:15   #3
vigaya
Пользователь
 
Аватар для vigaya
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Парфино
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Борисыч_ Посмотреть сообщение
Ссылайтесь на ч.1 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", в силу которой "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора", а также на ч.2 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" - Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Большое спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста на какие статьи ссылаться если мне при покупке не предоставили инструкцию на русском языке и на данный товар отсутствует сертификат.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2014, 10:37   #4
_Борисыч_
Пользователь
 
Аватар для _Борисыч_
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Россия / Удмуртия / Глазов
Сообщений: 114
Благодарности: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ч.3 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" - Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе