![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2014
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, купил запчасть для телефона, сенсорный дисплей, при установке не работал сенсор, отнес назад в магазин, отказались менять т.к. была снята пломба (пленка с названием магазина) Поговорив с директором магазина, он дал понять, что даже жалобы он будет отрицать, что именно этот дисплей был куплен у них в магазине. есть только чек. Собираюсь писать претензию в магазин.
Смогут ли они доказать, что дисплей был куплен не у них.(Мол об этом и свидетельстует наклейка на детали) Или я должен доказывать, что дисплей я купил именно у них в магазине. покупал один, свидетелей у меня нет |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 30
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если они пойдут в отказ, то обратное придется доказать вам в соответствии со ст. 56 ГПК РФ. При покупке нужно было кроме кассового чека требовать товарный чек в котором указывают полное наименование товара и его идентифицирующие номера. Торгаши запчастей предпочитают не брать обратно проданные запчасти под разными предлогами, объективная причина бывает то что часто запчасти от покупателя невозможно проверить на исправность, а самостоятельные ремонтники часто сами выводят из строя детали. Чтобы торгашам не доказывать кто прав кто виноват проще поставить под сомнение сам факт покупки вами у них дисплея что они и сделали.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях