Ответить

 

Опции темы
Старый 30.09.2014, 17:29   #1
милка28
Пользователь
 
Аватар для милка28
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию возврат денег за телефон.

Здравствуйте. Прошу помочь советом. 5.09.14 в евросети куплен смартфон, 16.09. обнаружена неисправность- смартфон не видит гарнитуру, сброс к заводским настройкам не помог. 17.09. отнесла обратно в магазин, продавец взял смартфон на проверку качества, при этом вносить изменения в квитанцию не дал, сказал вообще телефон не примет. Так как 15-дневный срок со дня покупки заканчивался (могли не успеть с претензией, живем в другом городе), пришлось подписать квитанцию. 19.09. я всё таки принесла им претензию на возврат денег в 10-дневный срок. Вчера 10 дней вышли, на сайте евросети информация, что смартфон до сих пор находится в сервисе. Завтра хочу явиться в магазин за ответом. Думается мне ответят, что дефект не обнаружен. Если это будет так, то что делать дальше: ждать возврата телефона или писать претензию, что не уложились в 10 дней? Дефект же был, если его не обнаружили, почему не вернули в срок?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.09.2014, 17:38   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Указано ли в квитанции на проверку качества требование устранения недостатков? Зафиксировано ли в ней наличие недостатка (без оговорки "со слов покупателя")? Лучше выложите ее скан.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.09.2014, 19:03   #3
милка28
Пользователь
 
Аватар для милка28
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040334.JPG
Просмотров: 13
Размер:	153.8 Кб
ID:	16700

Я изначально не хотела ремонта, либо обмен либо деньги. Продавец сказал, что берет телефон на проверку, что и указал в строке статус. Вычеркнуть из квитанции фразу: безвозмездное устранение недостатков п.6.1, не дал.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2014, 13:45   #4
милка28
Пользователь
 
Аватар для милка28
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сегодня была в магазине. Телефона нет, ответа на претензию нет. Продавец в довольно грубой форме ответил, что телефон будет через 21 день по их "внутреннему" закону. Что делать дальше?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2014, 14:39   #5
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А срок проверки качества установлен в этом документе? Если нет, тогда сорее всего нужно написать претензию в магазин и потребовать ремонта в установленный законом срок. Срок предъявления требования о замене или возврате денег за технически сложный товар уже упущен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2014, 14:59   #6
милка28
Пользователь
 
Аватар для милка28
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Королева Т Посмотреть сообщение
А срок проверки качества установлен в этом документе? Если нет, тогда сорее всего нужно написать претензию в магазин и потребовать ремонта в установленный законом срок. Срок предъявления требования о замене или возврате денег за технически сложный товар уже упущен.
п.6.3 Срок проведения проверки качества зависит от выдвинутых Клиентом требований, но не более 20 дней.
Почему срок упущен? Я принесла им претензию с требованием возврата денег в 15-й день.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2014, 15:22   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от милка28 Посмотреть сообщение
Я принесла им претензию с требованием возврата денег
Но при этом ранее, к сожалению, Вы предъявили требование ремонта. Продавец вправе исполнять его в течение 45 дней, не более.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2014, 17:35   #8
милка28
Пользователь
 
Аватар для милка28
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я в трансе. Объясните хоть, где я сглупила. Не надо было подписывать квитанцию? Вносить поправки ведь продавец не дал.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2014, 22:56   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ваше вложение нечитабельно. Основываюсь на Вашем сообщении о наличии фразы "безвозмездное устранение недостатков". Не следовало идти на поводу у продавца, а просто при подписании документа вычеркнуть лишние ненужные Вам слова.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.10.2014, 02:25   #10
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предъявите претензию импортеру, информацию о данном лице обязан предоставить продавец. По истечении 15 дней вы вправе вернуть товар в случае дорогостоящего ремонта, обнаружения нескольких различных недостатков и по другим основаниям. Типичным существенным недостатком является выход материнской платы из строя.
Если продавец по истечении 15 дней не удовлетворит претензию - обращайтесь в суд. Можете до суда уведомить продавца и провести экспертизу за свой счет и потребовать возместить расходы на её проведение. Продавец обязан выплатить неустойку в размере 50 % за неудовлетворение требований в досудебном порядке и неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки исполнения претензии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе