![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Прошу помочь советом. 5.09.14 в евросети куплен смартфон, 16.09. обнаружена неисправность- смартфон не видит гарнитуру, сброс к заводским настройкам не помог. 17.09. отнесла обратно в магазин, продавец взял смартфон на проверку качества, при этом вносить изменения в квитанцию не дал, сказал вообще телефон не примет. Так как 15-дневный срок со дня покупки заканчивался (могли не успеть с претензией, живем в другом городе), пришлось подписать квитанцию. 19.09. я всё таки принесла им претензию на возврат денег в 10-дневный срок. Вчера 10 дней вышли, на сайте евросети информация, что смартфон до сих пор находится в сервисе. Завтра хочу явиться в магазин за ответом. Думается мне ответят, что дефект не обнаружен. Если это будет так, то что делать дальше: ждать возврата телефона или писать претензию, что не уложились в 10 дней? Дефект же был, если его не обнаружили, почему не вернули в срок?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Указано ли в квитанции на проверку качества требование устранения недостатков? Зафиксировано ли в ней наличие недостатка (без оговорки "со слов покупателя")? Лучше выложите ее скан.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Я изначально не хотела ремонта, либо обмен либо деньги. Продавец сказал, что берет телефон на проверку, что и указал в строке статус. Вычеркнуть из квитанции фразу: безвозмездное устранение недостатков п.6.1, не дал. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сегодня была в магазине. Телефона нет, ответа на претензию нет. Продавец в довольно грубой форме ответил, что телефон будет через 21 день по их "внутреннему" закону. Что делать дальше?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А срок проверки качества установлен в этом документе? Если нет, тогда сорее всего нужно написать претензию в магазин и потребовать ремонта в установленный законом срок. Срок предъявления требования о замене или возврате денег за технически сложный товар уже упущен.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Почему срок упущен? Я принесла им претензию с требованием возврата денег в 15-й день. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я в трансе. Объясните хоть, где я сглупила. Не надо было подписывать квитанцию? Вносить поправки ведь продавец не дал.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ваше вложение нечитабельно. Основываюсь на Вашем сообщении о наличии фразы "безвозмездное устранение недостатков". Не следовало идти на поводу у продавца, а просто при подписании документа вычеркнуть лишние ненужные Вам слова.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Предъявите претензию импортеру, информацию о данном лице обязан предоставить продавец. По истечении 15 дней вы вправе вернуть товар в случае дорогостоящего ремонта, обнаружения нескольких различных недостатков и по другим основаниям. Типичным существенным недостатком является выход материнской платы из строя.
Если продавец по истечении 15 дней не удовлетворит претензию - обращайтесь в суд. Можете до суда уведомить продавца и провести экспертизу за свой счет и потребовать возместить расходы на её проведение. Продавец обязан выплатить неустойку в размере 50 % за неудовлетворение требований в досудебном порядке и неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки исполнения претензии. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях