Ответить

 

Опции темы
Старый 08.02.2015, 17:25   #1
sweeper
Пользователь
 
Аватар для sweeper
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос о возврате денег за товар

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите пожалуйста!
01.05.2014 был приобретен планшет в гипермаркете "Эльдорадо".Спустя 5 месяцев планшет стал не исправен и был сдан в сервис-центр по гарантии, спустя месяц мне его вернули(в документе указано: замена кнопок). И вот спустя 3 месяца планшет снова не исправен (выключился и не включается). Гарантия 1 год,т.е. осталось еще почти 3 месяца.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги за планшет? Не заменять и не ремонтировать снова, а именно вернуть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2015, 18:17   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы вправе требовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка по признаку его неоднократного выявления.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2015, 18:20   #3
sweeper
Пользователь
 
Аватар для sweeper
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вы вправе требовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка по признаку его неоднократного выявления.
Спасибо большое Вам!
На какую статью ссылаться?
И еще: нужно сразу писать заявление или устно требовать возврата денег?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2015, 18:29   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ст. 18 ЗоЗПП.
Законом не предусмотрено обязательное письменное обращение, но все же лучше сделать это именно так для упрощения в будущем доказывания.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2015, 18:44   #5
sweeper
Пользователь
 
Аватар для sweeper
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Премного Благодарен!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2015, 19:30   #6
sweeper
Пользователь
 
Аватар для sweeper
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вы вправе требовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка по признаку его неоднократного выявления.
У меня возьмут планшет на экспертизу и только после этого вернут денежные средства? Планшет в данный момент не работает, в СЦ и магазин еще не обращался.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2015, 20:13   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У продавца есть право провести экспертизу в случае, если он не согласен с отсутствием Вашей вины в возникновении недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2015, 19:50   #8
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вы вправе требовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка по признаку его неоднократного выявления.
можно я посею тень сомнений... Разве для утверждения, что сейчас можно требовать возврата денег достаточно повторной поломки? в Законе ведь сформулировано несколько по-другому и для этого нужны повторения различных недостатков когда мы говорим о ТСТ. В данном случае один раз сломались кнопки, другой раз что-то другое но сервис вдруг мигом все устранит, но ведь повторения то нет! вопрос задаю из любопытства так как давно слежу за данной тематикой и в данном случае вдруг для себя обнаружил, что не разделяю точку зрения walera38
PS: за потребителя буду рад если Закон окажется в таком случае на его стороне
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2015, 20:42   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Archangel, до Пленума N 17 так же думал. Но в п/п "г" п. 13 Пленума разъяснено иначе - различные недостатки.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе