![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
30.03.2013 приобрел в кредит в Эльдорадо телевизор Samsung UE46ES7507 за 41000 рублей срок гарантии 12 месяцев от магазина + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания.
25.01.2015 перестали работать все 3 HDMI. В этот же день я обратился в сервисный центр Samsung, они отправили ко мне мастера, 03.02.2015 мастер прибыл ко мне домой и заменил материнскую плату. 25.02.2015 снова перестал работать HDMI №1 два остальных работают нормально... боюсь картина повторится... Хочу вернуть деньги или обменять на другой (новый) телевизор... Реально ![]() Последний раз редактировалось Seregass; 26.02.2015 в 15:28.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Реально, поскольку имеет место существенный недостаток - выявляется вновь после устранения. Надеюсь, документы, подтверждающие факт устранения недостатков путем замены материнской платы по гарантии, у Вас имеются.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Гарантия кончилась еще 30.03.2014, ремонт был по бесплатному сервисному обслуживанию, минуя продавца...документы имеются...(акт выполненных работ)
Последний раз редактировалось Seregass; 26.02.2015 в 16:09.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вам следует действовать согласно п. 5 ст. 19 ЗоЗПП, предусматривающей возможность предъявления требования, связанного с качеством товара, по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-летнего срока после покупки. Правда, бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас. Проведя за свой счет экспертизу, по результатам которой будет выявлено возникновение недостатка по причинам, возникшим до передачи Вам товара, Вы вправе требовать в том числе замену или возврат денег.
И посмотрите условия доп. гарантии. Нет ли там возможности возврата денежных средств либо замены? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях