Ответить

 

Опции темы
Старый 22.04.2015, 16:15   #1
Chatnoir
Пользователь
 
Аватар для Chatnoir
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возмещение денег за некачественный ремонт обуви

Добрый день! 3 дня назад отнесла туфли в ремонт обуви и воспользовалась услугой "растяжка обуви", ( предварительно объяснив приемщите где и в каком месте хотелось бы их НЕМНОГО растянуть), после чего получила растянутые туфли до такой степени, что ходить в них элементарно невозможно. Мастер пообщал сделать их меньше. Скажите пожалуста, если вдруг подогнать по ноге туфли они уже не смогут, могу ли я, опираясь на 35 ст Закона о защите прав потребителей, требовать возмещение денег за туфли? Туфли дорогие и одевались всего пару раз, и обидно что теперь носить их нельзя Чек к сожалению не сохранился, но на сайте есть цена. Заранее спасибо за ответ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2015, 19:49   #2
KFHBCRFVF
Пользователь
 
Аватар для KFHBCRFVF
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335 раз(а) в 330 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatnoir Посмотреть сообщение
могу ли я, опираясь на 35 ст Закона о защите прав потребителей, требовать возмещение денег за туфли?
да почему нет, если докажете что
Цитата:
Сообщение от Chatnoir Посмотреть сообщение
воспользовалась услугой "растяжка обуви", (
при том обстоятельстве что
Цитата:
Сообщение от Chatnoir Посмотреть сообщение
Чек к сожалению не сохранился,
и то что ремонт делали именно они
Цитата:
Сообщение от Chatnoir Посмотреть сообщение
на сайте есть цена.
и что из этого? свидетели заказа у Вас есть? в суд пойдут?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2015, 21:16   #3
Chatnoir
Пользователь
 
Аватар для Chatnoir
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый вечер! Спасибо за ответ! Я наверное не правильно выразилась...нет чека на покупку туфлей, покупала в Италии и не сохранила его ( но цена есть на сайте), но квитанция на растяжку есть! Туфли пока у них, пообещали сидеть их меньше.. Завтра пойду их забирать и хочу понимать как себя вести, если они так и останутся растянутыми.. Будет ли это считаться некачественно оказанной услугой?? И могу ли я рассчитывать на возмещение денег тк носить я их теперь не могу, туфли стали похожи на калоши..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2015, 04:03   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Исполнитель должен был узнать полноту обуви, которую вы обычно носите, или увеличить полноту обуви на один размер больше. Поэтому если исполнитель не устранит недостатки работы, то вы вправе предъявить претензию на основании ст. 35 Закона "О защите прав потребителей".
Порядок определения текущей цены товара установлен в ст. 524 Гражданского кодекса:
Текущей ценой признается цена, обычно взимавшаяся при сравнимых обстоятельствах за аналогичный товар в месте, где должна была быть осуществлена передача товара. Если в этом месте не существует текущей цены, может быть использована текущая цена, применявшаяся в другом месте, которое может служить разумной заменой, с учетом разницы в расходах по транспортировке товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2015, 09:39   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
ст. 524 Гражданского кодекса
к отношениям в потребительской сфере не применяется.


Chatnoir, действуйте так:
Цитата:
Сообщение от Chatnoir Посмотреть сообщение
цена есть на сайте
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2015, 18:28   #6
Chatnoir
Пользователь
 
Аватар для Chatnoir
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Большое спасибо за ответы!! Только что прочитала на квитанции " изделия принимаются в химчистку или на растяжку только по требования Заказчика и без гарантий качества со стороны исполнителя. в процессе химчистки, растяжки у таких изделий возможно проявление скрытых дефектов, разноотечность, усадка, деформация, прорывы ( при растяжке) и изменение цвета".. Я так понимаю после такого все мои претензию будут бесполезны? И на закон о защите поав потребителей ст 35 можно не опираться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2015, 05:17   #7
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет, требования к выполнению работы установлены в "ГОСТ Р 51660-2000. Услуги бытовые. Услуги по ремонту обуви. Общие технические условия". Согласно ст. 46 п. 1 Закона "О техническом регулировании" действующие стандарты до момента принятия соответствующих технических регламентов обязательны в части:
Цитата:
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Порядок предоставления информации установлен в п. 11 "Правил бытового обслуживания населения":
Цитата:
Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);
иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший выполнение работы (оказание услуги) не дожидаясь истечения предусмотренного в договоре срока, а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении выполнения работы (оказания услуги), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.
Поэтому в вашем случае исполнитель несет ответственность за некачественное выполнение работы, если повреждения обуви не связаны с независящими от исполнителя обстоятельствами.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе