![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всем привет.
Ситуация в кратце. Купил полгода назад МакБук почти за 100 тысяч и улетел в Таиланд жить, за это время раз в 5 обращался в сервисный центр, ладно хоть гарантия мировая. То одно сломается, то другое. В итоге на 5 раз, говорю сделайте мне замену на новый, ведь Эпл гласит, что мол "после 3х обращений в сервис центр в гарантийный срок мы обменяем ваш товар на новый". В Таиланде сказали, что не имеют право делать, т.к. работают по франшизе. Недавно прилетел в Россию, позвонил по горячей линии, мне так же сказали, что не могу сделать обмен на новое устройство. Что мол не во всех странах действует данная программа. Вопрос в следующем, имею ли я право по российским законам потребовать полную замену ноутбука на новый? Товар покупался в России. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В данный момент в товаре имеется недостаток? Товар в России ремонтировался по гарантии?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сейчас вроде как недостатков не наблюдаю. Товар ремонтировался в Таиланде, но база эпл общая по всему миру в сервис центрах. Сегодня ездил, они пробили по ней и подтвердили, что действительно несколько раз ремонтировал.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В отсутствие недостатка требовать замены Вы не вправе.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
...
Обратился с письменной претензией в магазин об обмене товара. В итоге пришел официальный ответ, что готовы удовлетворить мою претензию, но нужно провести проверку качества. Позавчреа я поехал в магазин оставил заявление о проведении проверки качества в моем присутствии. Продавец отказался подписывать мое заявление аргументировав, что не имеет права подписывать подобные документы, пока ему не даст разрешение головной офис в москве и на это потребуется около 1-2 дней. В итоге по истечению 3х дней, сегодня наконец-то дождался звонка продавца. Он сообщил, что магазин готов провести проверку качества, но без моего присутствия, аргументировав это тем, что проверка качества в присутствии клиента их компания проводит исключительно по истечению 30 дней после покупки, а в моем случае прошло около 9ти месяцев. На мою просьбу дать письменный заверенный отказ в проверке качества в моем присутствии начал говорить, что не имеет права давать подобные письменные отказы. Договорились на том, что я прихожу в магазин оставляю письменную претензию на то, что мне отказались провести проверку качества в моем присутствии. Продавец мне ее подпишет и заверит печатью. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? Ноутбук стоит порядка 100 000 руб., и я поражаюсь такому отношению со стороны магазина. Последний раз редактировалось walera38; 28.05.2015 в 06:32.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
История в кратце: купил дорогостоящий ноутбук (90 000 руб.) В гарантийный период многократно обращался с различными дефектами в авторизованные сервис-центры по гарантии. На данный момент появились новые недостатки. Ноутбук до сих пор на гарантии. В магазине "Связной" отказываются делать обмен и проводить проверку качества в моем присутствии. Письменные претензии об отказе заверил в магазине подписью и печатью. Написал электронное письмо в РосПотребНадзор, на что они дали шаблонный ответ, а в конце: "Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей не уполномочен рассматривать имущественные споры и не в праве обязать хозяйствующий субъект к выплате денежных средств, посколько указанными полномочиями наделены исключительно судебные органы К.М. Галиев". В ответ я попросил дать мне письменный отказ вместо электронного, что РосПотребНадзор отказывается вести мое дело. Мне позвонили на следующее утро и вроде аргументировали такой отказ, а так же предложили подъехать к ним и с их помощью подготовить исковое заявление. Теперь у меня несколько вопросов: 1) Имею ли я право требовать обмена ноутбука и на каком основании? 2) Действительно ли РосПотребНадзор не ведет такие дела или меня просто технично решили слить со своей проблемой? 3) Как грамотно составить исковое заявление, ведь от него зависит многое так же. 4) Как и где проводится независимая экспертиза? 5) На момент ведения дела приостанавливается ли гарантия на устройство? Дело в том, что у меня гарантия заканчивается в августе, а ремонтировать я больше не хочу, надоело. 6) Ноутбук покупался до падения рубля и стоил порядка 90 000 руб. Сейчас цена аналогичной модели около 140 000 руб. При обмене я же не обязан доплачивать, т.к. продавец обязан предоставить аппарат с аналогичными характеристиками независимо от цены? Помогите пожалуйста. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях