Ответить

 

Опции темы
Старый 25.11.2015, 15:27   #1
Integra74
Пользователь
 
Аватар для Integra74
 
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Сдал фотоаппарат в сервис по гарантии через магазин и начались сюрпризы...

Купил фотоаппарат 1.5 года назад, обнаружился бэк фокус и пятна на матрице. До окончания гарантии полгода.
Принес аппарат в магазин, в котором покупал товар, магазин аппарат принял, дали квитанцию о приемке товара, сказали отправят в сервис.

Живу в Челябинске, отправляли они в сервис Никон Екатеринбург. Так как аппарат на гарантии, доставку туда и обратно оплатила фирма Никон.

В Никон фотоаппарат проверили, дефект с фокусом подтвердился, подрегулировали.
Также сказали, что пятна на матрице оказались не маслом, а пылью, а вот доказательства данного факта предоставлены не были. Типа это не гарантийный случай и надо оплатить чистку. Я подумал, и согласился.
Мы с Никоном согласовали сумму. 2000 рублей (сюда уже влючен НДС) Почистили. Отправили.

И тут мне звонят из магазина и говорят, что я должен помимо двух тысяч, магазину оплатить 20% за их услуги, типа это НДС, так как магазин оплачивал счет, предоставленный Никон.
Правомерно ли такое? И в каком законе это написано?
Буду примного благодарен за ответы!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе