Ответить

 

Опции темы
Старый 02.07.2015, 06:25   #1
XandrushaX
Пользователь
 
Аватар для XandrushaX
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Жалоба на сотрудника банка "Русский Стандарт"

Здравствуйте. Помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на сотрудника службы безопасности банка "Русский Стандарт".
Суть проблемы: у меня нет задолженности по кредиту, срок оплаты 1-го числа. Сотрудник банка начиная с 28.06 начал звонить мне на телефон, 28-го числа я ему пояснил что до первого я оплачу, он сказал я зафиксирую. Я предприниматель у меня много работы, я не могу общаться с сотрудниками банка в присутствии моих клиентов. Начиная с 28 числа, он звонил каждые пол часа, никак не унимался. 30-го я оплатил как и обещал, но не поднимал трубку. Причина описана выше. Вчера 01.07 этот сотрудник позвонил начальнику учреждения ОИК полковнику, где работает моя мама, этот полковник даже не является непосредственным начальником мамы, он начальник учреждения на данный момент находится в отпуске в Сочи, сотрудник банка позвонил ему на личный мобильный телефон! После чего полковник пришел в бешенство, позвонил в отдел кадров и приказал уволить маму. Я связался с руководством банка и попросил объяснить на каком основании их сотрудник звонит на личный мобильный телефон человеку, который и близко не имеет никакого отношения к моим кредитам. И где он взял вообще номер личного мобильного телефона начальника ОИК полковника. Разве это не закрытая информация?
Пожалуйста подскажите как мне поступить, как заставить банк извиниться. И что делать чтобы маму не уволили?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2015, 06:52   #2
00-ZERO-00
Заблокированный пользователь
 
Аватар для 00-ZERO-00
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 55
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По какой статье увольняют Вашу маму?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2015, 06:53   #3
00-ZERO-00
Заблокированный пользователь
 
Аватар для 00-ZERO-00
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 55
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И почему сотрудник службы безопасности банка занимается не своим делом?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2015, 06:56   #4
XandrushaX
Пользователь
 
Аватар для XandrushaX
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

пока не знаю, начальник вчера позвонил в отдел кадров, и приказал уволить.
мама на ппенсии уже, 33 года отработала в ОИК, ветеран труда.
поэтому скорее всего вежливо попросят уйти на пенсию, а у нее кредитов пол миллиона.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2015, 07:16   #5
00-ZERO-00
Заблокированный пользователь
 
Аватар для 00-ZERO-00
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 55
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мама в погонах или вольнонаемная?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2015, 07:19   #6
00-ZERO-00
Заблокированный пользователь
 
Аватар для 00-ZERO-00
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 55
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А насчет кредитов... Неразумно Ваша мама поступила, будучи на пенсии брать такие кредиты... Скажите честно, Вам деньги брала, на бизнес? Да в любом случае, при неблагоприятном исходе, Вы просто обязаны помочь маме выплачивать! Ну это так, лирика. НО ВЫ ПЕРВЫЙ НАЧАЛИ! Я Вас за язык не тянул.)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2015, 07:22   #7
00-ZERO-00
Заблокированный пользователь
 
Аватар для 00-ZERO-00
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 55
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Как наказать "сотрудника безопасности"? Сначала надо доказать, что факт имел место. И ФИО его, сотрудника, знать надо. Тогда можно будет притянуть его за разглашение персональных данных и конфиденциальной информации. Т.е., за звонок начальнику мамы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2015, 08:22   #8
XandrushaX
Пользователь
 
Аватар для XandrushaX
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

мама вольнонаемная, фио сотрудника есть, я уже общаюсь с его руководством, они в Новосибирске находятся, я в Норильске, поэтому как бы сложно немного решить вопрос. Вечером поеду в наш филиал банка.
факт звонка доказать не сложно, можно взять распечатку звонков.
со своих телефонов я уже сделал распечатку за последнюю неделю.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2015, 08:42   #9
00-ZERO-00
Заблокированный пользователь
 
Аватар для 00-ZERO-00
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 55
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вашу маму вежливо попросят уволиться - пусть вежливо откажется.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.09.2015, 20:21   #10
nobanker
Пользователь
 
Аватар для nobanker
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Украина / Киевская обл. / Киев
Сообщений: 13
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У меня такой вопрос. Как узнать была ли задействована Служба Безопасности при проверке осуществления денежного перевода. По словам работника банка, когда она осуществила перевод (по ошибке, ибо комисия была чересчур большой, да и денег на нее не было), на следующий день к ней позвонили с центрального отделение и/или из СБ и сказали что мол денег нету. И вот угрозами даже сперва родителям сотрудник вынудил это оплатить хотя в день самого перевода ни квитанции, ни номера перевода, ни даже предложение оплатить не было. Как написать к руководству банка чтобы оно не просто замяло проблему, а дало информацию о всех трансакциях касательно перевода. Как вообще в жалобе писать, все детально или более в общих чертах? Вообще в усном порядке эту информацию могут предоставить и в какое отделение обл. управл. обращатся - фин. безоп. или к главному руководителю ( по телеф. руков. регион. отдел. фин. без. сказал что никаких обращений к ним не было -- это не удивительно ради 20 евро -- но работница только на этом акцентировала). С другой стороны еще и на жалость давила что мол давайте заплатите и будем спать спокойно, но думаю что это ей спокойно
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе