Ответить

 

Опции темы
Старый 29.10.2015, 19:52   #1
mariy-manina
Пользователь
 
Аватар для mariy-manina
 
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию мошенничество в банковской сфере

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,как мне дальше действовать в данной ситуации:
Дело в том ,что с моей кредитной карты ОАО "БИНБАНК кредитные карты без моего ведома была украдена денежная денежная сумма более 100 тыс.руб. при помощи введения пин-кода. Картой я пользовалась активно. пополняла через банкоматы, находящиеся в отделении банка. На следующий день я обратилась в отделение ОАО «Бинбанк» и написала заявление о несогласии с данными транзакциями. В отделении банка мне сообщили, что максимальный срок рассмотрения претензии 1 месяц, и что со мной обязательно свяжутся. По истечении срока со мной не связались. Я неоднократно звонила на горячую линию ОАО «Бинбанк», писала повторные заявления, но никакой информации мне не предоставляли. При этом уже через месяц мне и моим родственникам стали поступать звонки из службы взыскания ОАО »Бинбанк» с требованием погасить долг, а по прошествии 6 месяцев стали поступать звонки и смс от коллекторского агенства М.Б.А. «Финансы» с тем же требованием.
Наконец, спустя 6,5 мес. я получила ответ. Всё это время на карту начислялись проценты и пенни. Я считаю что сотрудники ОАО «Бинбанк» умышленно так долго не давали ответа на моё заявление, чтобы получить доход с процентов по данному долгу. Т.к. данный ответ является шаблонным и в данной формулировке его получают большинство потерпевших .Хотя,согласно закону "О платёжной системе",я должна была получить ответ через 30,максимум 60 дней.

В ответе в бесцеремонной форме банк снимает с себя полностью всю ответственность за случившееся и отказывает в возмещении утраченных денежных средств. Банк свой отказ вернуть украденные деньги, мотивирует тем, что клиент сам разгласили свои персональные (уникальные) данные и тем, что клиент не обеспечили достаточной защиты этих данных.

В своем ответе банк ссылается на то, что в правилах на сайте есть вся информация, но в процессе заключения договоров она не была озвучена, а так же мне не было предложено почитать её на сайте самостоятельно, и только после этого подписать договор.
Более того распечатки данных правил нет ни в одном из отделений ОАО «Бинбанк кредитные карты» , а также по словам сотрудников Банка они не имеют доступа к данным правилам и не могут их предоставить для ознакомления при заключении договора.
На запрос полиции в банк дознаватель получил ответ только через 6 мес., в котором говорилось о том, что видеозапись кражи не сохранилась, хотя я позвонила на тел. горячей линии ОАО «Бинбанк» как только увидела смс сообщения о снятии денег и обратилась на следующий день в банк с заявлением.А именно копия видеозаписи могла бы мне помочь при обращении в суд,для того чтобы доказать,что деньги были сняты при помощи поддельной карты.
Согласно ст. 9 Федерального закона «О национальной платёжной системе»в случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
Т.е. как я понимаю,что банк должен был сначала возместить украденные деньги, а потом уже доказать мою вину.

Я хотела бы понять, есть ли какие-нибудь шансы выиграть суд с банком.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2015, 20:04   #2
Н.К.
Супермодератор
 
Аватар для Н.К.
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Россия / /
Сообщений: 16,281
Благодарности: 2,615
Поблагодарили 3,176 раз(а) в 2,986 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mariy-manina Посмотреть сообщение
с моей кредитной карты ОАО "БИНБАНК кредитные карты без моего ведома была украдена денежная денежная сумма более 100 тыс.руб. при помощи введения пин-кода
А сама карта при этом была у вас?
__________________
ПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЗДЕСЬ:
https://instagram.com/jurist_kuznetsova
http://vk.com/jurist_kuznetsova
https://www.facebook.com/jurist159
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2015, 13:26   #3
mariy-manina
Пользователь
 
Аватар для mariy-manina
 
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

да, карта была при мне
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.11.2015, 19:45   #4
Snapik
Пользователь
 
Аватар для Snapik
 
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А где были сняты средства удалось выяснить? Может это было в другом городе, где вы не могли находится физически?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.11.2015, 08:20   #5
mariy-manina
Пользователь
 
Аватар для mariy-manina
 
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

да, деньги были сняты в Любани, я живу в СПб, но к тому моменту, как я обратилась в полицию, в Любань можно было съездить туда и обратно 2 раза. Сняты были в Сбербанке,а у этого банка защита почти 0.
Вчера вечером, неожиданно, позвонила сотрудница Бинбанка и извинялась,что так долго они не реагировали на мои письма,сказала ,что передала информацию в службу безопасности банка и они скоро со мной свяжутся, через 8 мес!! Перед этим я им большую претензию написала на 3 листах и в гор. прокуратуру написала, может эти действия повлияли на их отношение к клиенту.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.11.2015, 08:22   #6
mariy-manina
Пользователь
 
Аватар для mariy-manina
 
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кстати мне пришло письмо из полиции ,что они до сих пор они не могут определить банкомат в котором была снята сумма, хотя в выписке банка чётко указан.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2015, 17:54   #7
Kseniia Alex
Пользователь
 
Аватар для Kseniia Alex
 
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Насколько я знаю, банкомат, с которого была снята сумма, определяется элементарно. Я очень удивлена, что вопрос рассматривался так долго, это ужасно! в таких случаях доверие к банку падает ниже плинтуса. А еще интересно, если за это время начислялись пеня и проценты, значит кредитная история у вас испорчена, сейчас более ли менее они зашевелились, они снимут данные записи из бюро кредитных историй? восстановят кредитную историю?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе