Ответить

 

Опции темы
Старый 15.05.2009, 12:32   #1
Medved
Пользователь
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сломался xbox 360 - обязаны ли на время ремонта дать замену?

Ситуация стандартная - сломался xbox 360. Стандартная потому, что продают заведомо брак, который, вероятно, специально был сделан при изготовлении (ну мы сейчас не об этом).


Звонил в официальную поддержку Microsoft, сказали обратиться в авторизированный сервисный центр.

Скажите пожалуйста, обязаны ли на время диагностики выдать мне приставку взамен? Или же этот товар не относится к таким?

Сказали, что восстановлению они не подлежат, просто делают диагностику в СЦ и дают бумагу, с которой идешь в магазин и получаешь новый бокс. А ломанный они отправляют в Европу куда-то.


Обязаны ли мне предоставить замену на время диагностики/ремонта и т.д.?
И еще, сколько должна длиться диагностика, есть ли какие-то сроки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.05.2009, 13:08   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
сломался xbox 360
Блин, знать бы еще что это такое..
Судя по упоминанию тов. Билла Гейтса, что-то компьютерное.

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
обязаны ли на время диагностики выдать мне приставку взамен?
Если компьютерное оборудование, то должны, т.к. этот товар не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
И еще, сколько должна длиться диагностика, есть ли какие-то сроки?
Призываю Вас не сдавать товар на диагностику, проверку качества, или того хуже: "проверку определения возможности проведения гарантийного обслуживания" и проч. лабуду. В законе не прописаны сроки таких диагностик, экспертиз и т.п. Т.е. мурыжить Ваш аппарат могут сколь угодно долго. О сроке ремонта же говорится - если не определен соглашением сторон (например, в акте приема товара об этом не написано), то незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Если же определен соглашением, то Вам ждать этот срок (он не может быть более 45 дней).
Сдавайте на ремонт. Лабуду вычеркивайте из акта приема товара в СЦ, а слово "ремонт" оставляйте. Если его нет, сами пишите в любом месте - требую устранить недостатки (ремонт).
И кстати, если не прошли 15 дней со дня передачи Вам товара, можете предъявить требование не только ремонта, но и замены, возврата денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.05.2009, 13:38   #3
Medved
Пользователь
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Блин, знать бы еще что это такое..
Я думал это все знают... приставка такая.

Цитата:


Сдавайте на ремонт. Лабуду вычеркивайте из акта приема товара в СЦ, а слово "ремонт" оставляйте. Если его нет, сами пишите в любом месте - требую устранить недостатки (ремонт).
Насколько я знаю, ремонту она не подлежит. Только замене. Как мне сказали я прихожу в магазин, сдаю приставку, они отправляют в СЦ, там делают диагностику, выписывают бумагу на обмен и меняют уже в магазине мне.
Я же на время этой всей фигни хочу взять взамен такую же приставку на время ихних диагностик и т.д.
Имею ли я на это право, требовать на время отсутсвия моего товара у меня, похожую или такую же приставку?


Цитата:



И кстати, если не прошли 15 дней со дня передачи Вам товара, можете предъявить требование не только ремонта, но и замены, возврата денег
Ну я пока не сдавал еще никуда.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.05.2009, 18:16   #4
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
Обязаны ли мне предоставить замену на время диагностики/ремонта и т.д.?
на период ремонта или замены обязаны в течение 3 дней с момента предъявления требований ст. 20-21 ЗоЗПП

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
И кстати, если не прошли 15 дней со дня передачи Вам товара, можете предъявить требование не только ремонта, но и замены, возврата денег.
какая разница, если есть недостаток - поломка?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.05.2009, 23:10   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
какая разница, если есть недостаток - поломка?
Если это относится к персональному компьютеру (я действительно не знаю, что это такое), то в течение 15 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.05.2009, 01:13   #6
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если это относится к персональному компьютеру (я действительно не знаю, что это такое), то в течение 15 дней.
не относится, это коробка, подключающаяся к ТВ, типа денди, сеги, плейстейшн
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе