![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ситуация стандартная - сломался xbox 360. Стандартная потому, что продают заведомо брак, который, вероятно, специально был сделан при изготовлении (ну мы сейчас не об этом).
Звонил в официальную поддержку Microsoft, сказали обратиться в авторизированный сервисный центр. Скажите пожалуйста, обязаны ли на время диагностики выдать мне приставку взамен? Или же этот товар не относится к таким? Сказали, что восстановлению они не подлежат, просто делают диагностику в СЦ и дают бумагу, с которой идешь в магазин и получаешь новый бокс. А ломанный они отправляют в Европу куда-то. Обязаны ли мне предоставить замену на время диагностики/ремонта и т.д.? И еще, сколько должна длиться диагностика, есть ли какие-то сроки? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Блин, знать бы еще что это такое..
Судя по упоминанию тов. Билла Гейтса, что-то компьютерное. Если компьютерное оборудование, то должны, т.к. этот товар не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Призываю Вас не сдавать товар на диагностику, проверку качества, или того хуже: "проверку определения возможности проведения гарантийного обслуживания" и проч. лабуду. В законе не прописаны сроки таких диагностик, экспертиз и т.п. Т.е. мурыжить Ваш аппарат могут сколь угодно долго. О сроке ремонта же говорится - если не определен соглашением сторон (например, в акте приема товара об этом не написано), то незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Если же определен соглашением, то Вам ждать этот срок (он не может быть более 45 дней). Сдавайте на ремонт. Лабуду вычеркивайте из акта приема товара в СЦ, а слово "ремонт" оставляйте. Если его нет, сами пишите в любом месте - требую устранить недостатки (ремонт). И кстати, если не прошли 15 дней со дня передачи Вам товара, можете предъявить требование не только ремонта, но и замены, возврата денег. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Я же на время этой всей фигни хочу взять взамен такую же приставку на время ихних диагностик и т.д. Имею ли я на это право, требовать на время отсутсвия моего товара у меня, похожую или такую же приставку? Цитата:
|
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
на период ремонта или замены обязаны в течение 3 дней с момента предъявления требований ст. 20-21 ЗоЗПП
какая разница, если есть недостаток - поломка? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях