![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Заказала в магазине компьютерный стол правосторонний. После оплаты и доставки стола, при его сборке (осмотре комплектующих)обнаружилось, что стол является левосторонним. После переговоров с магазином выяснилось, что правосторонние столы больше не выпускаются, подходящего стола для обмена у магазина нет. Написала заявление на возврат денег. Но т.к. в ходе переговоров позиция магазина неоднократно менялась - то стол не подлежит замене из-за того что фабричная упаковка вскрыта, то приводилась ссылка на перечень непродовольственных товаров не подлежащих замене, то нет директора, который решает эти вопросы, то нет денег и т.д. В итоге после долгих разговоров магазин согласился забрать стол. Вопрос: какие документы я должна оформить при возврате товара и как должна проходить сама процедура возврата?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Магазин согласился забрать стол в обмен на деньги? Если да, то при одновременном "обмене" на деньги не всё ли Вам равно, что будет оформлено? Если "вечером стулья, а утром деньги", то акт приема-передачи, где указать, что стол сдан в полной комплектации, сохранен товарный вид, потребительские свойства. Указать, что товар сдан с соответствии со ст. 25 Закона о ЗПП.
Имейте в виду, что этого товара нет в Перечне № 55, которым, видимо, Вас стращали. Там из мебели только - мебельные гарнитуры и комплекты. По идее, Вы не можете сразу предъявить требование возврата денег по ст. 25, а сначала требование обмена на товар аналогичный. Только в случае отсутствия нужного Вам товара - деньги. Но раз магазин согласен с тем, что ничего подходящего для Вас у них нет, то остается - деньги. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы совершенно правы - если бы деньги отдали сразу как только заберут стол, то и вопроса бы не было. А магазин согласился только забрать стол, а вопрос возврата денег остается открытым. Стол же пока находится у меня и когда его заберут тоже не известно, одни разговоры.
Заявление на обмен стола я написала, магазин его принял (должность принявшего заявление, подпись, дата на заявлении указаны), вслед за этим написала заявление о возврате денег. А вопрос о процедуре возврата стола у меня возник потому, что сильно не доверяю работникам этого магазина. Сейчас стол находится в таком же состоянии как и был привезен мне, т.е. в полной комплектации, сохранен товарный вид, потребительские свойства. Если стол у меня все же заберут, то боюсь как бы работники магазина не сделали бы гадость - ведь стол можно поцарапать и т.д., а скажут, что это сделала я и возвращаю стол в ненадлежащем виде. Могу ли я требовать, чтобы стол был осмотрен при мне в моей квартире и с соответственно составленными документами? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
А лучше попросить магазин самому заранее приготовить такую бумагу для представителя. Вычеркните из нее то, что не соответствует действительности. Это Ваше право. При отсутствии согласия на составление такого акта не отдавайте стол. А чтобы в дальнейшем не было всё перевернуто с ног на голову (мол, Вы не отдавали товар), запишите на диктофон и разговор с просьбой прислать представителя с бланком акта, и отказ представителя расписываться в нужной для Вас бумаге. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сегодня был очередной разговор с представителем магазина. Хотели приехать за столом. На вопрос о деньгах ответили, что на этой неделе их не будет, а вместо денег мне вручат гарантийное письмо о том, что как только они появятся мне их выплатят. Когда я сказала представителю, что будем составлять акт приема-передачи, он почему-то расстроился. Стал меня убеждать, что мне совершенно достаточно гарантийного письма, зачем мне бумажная волокита и т.д. Не убедил. Я настояла на составлении акта. Вобщем за столом сегодня так и не приехали...
И еще у меня возникли вопросы: 1. нужно ли требовать от грузчиков доверенность, когда они приедут забирать стол (что фирма-продавец доверяет забрать товар)? 2. должен ли магазин составлять решение, на основании которого они забирают у меня стол? или все это не нужно, т.к. есть мои заявления об обмене стола и возврате денег, и будет акт приема-передачи? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Считаю достаточным заявление и акт. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И еще: я имею право требовать от магазина возврат денег за доставку стола на мой адрес или эти деньги уже не возвращаются?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Правда, если у Вас есть доказательства того, что Вы в момент заключения договора купли-продажи предупреждали продавца, что Вам нужен именно правосторонний стол, то продавец нарушил ст. 4 Закона. Следовательно, у Вас появился товар с недостатками (см. преамбулу Закона - определение недостатка: несоответствие товара условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора). В этом случае, конечно, вышеуказанные расходы должны быть возмещены. Но тогда ссылка в претензии должна быть не на ст. 25, а на ст. ст. 4, 10, 12, 18. Последний раз редактировалось walera38; 09.05.2009 в 09:51.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Перед тем как поехать в магазин и заказать стол, я звонила в этот магазин и узнавала смогут ли они выполнить заказ на правосторонний стол и получила положительный ответ. Так же между мной и магазином был заключен договор и оформлен бланк заказа, который явл. приложением к договору, в котором ясно укзано, что я заказываю именно правосторонний стол. Думаю это и является доказательством.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях