![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Россия / /
Сообщений: 69
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил 7 дней назад монитор ЖК самсунг "20" посидел начали болеть глаза от него перепробовал все настройки не помогает, все равно болят глаза.
Пришел в магазин сказал что хочу вернуть товар, они меня направили в сервис центр от их магазина, там сказали, что товар надлежащего качества и вернуть денег и поменять мы вам не можем. Законы ли их действия? Как можно добиться возврата денег? Заранее большое спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Россия / /
Сообщений: 69
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
спасибо
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
DenDokerov, дело в том, что в Вашем случае неизвестно, ИМЕЕТ ЛИ МЕСТО недостаток или нет. Если недостатка нет, то, как Вам объяснили, сдать Вы его не можете как товар надлежащего качества.
Если недостаток есть, то Вы можете предъявить требования по ст. 18 ЗоЗПП, т.к. товар ненадлежащего качества. Однако продавец утверждает, что недостатка нет. Поэтому таким путем можете пойти, если докажете НАЛИЧИЕ недостатка. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
DenDokerov, от нормального монитора не будут так сильно болеть глаза. Если у вас есть уверенность в том, что монитор действительно не в порядке (от других мониторов у вас глаза не болят) можно и об экспертизе подумать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Россия / /
Сообщений: 69
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
всем спасибо
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Россия / /
Сообщений: 69
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток. образовалась такая проблема.... (текст - жалоба на форум магазина Форте")
Здравствуйте, купил 10 октября 2009 года в магазине Форте на Кувыкина 18 монитор ЖК Samsung 2033 sn при покупке возникли сомнения с контрастностью и цветоотображаемостью, продавец консультант мне сказал, что это очень легко отрегулировать легким нажатием на кнопки, и сказал если что то не устроит в течение 14 дней принесете к нам мы вам поменяем на другой, я на этих условиях согласился. Пришел домой все бережно открыл, установил, но радость моя была не долгой, посидев за ним часа 3-4 понял что у меня начали болеть глаза, пришлось бежать в аптеку за каплями для глаз. На следующий день поменяв настройки опять сел за компьютер и опять начали болеть глаза. После этого я упаковал этот монитор и понес его обратно в магазин. Меня в магазине направили в сервисный центр, который находиться в подвале. Придя туда я объяснил, что у меня болят от него глаза, он говорит что с монитором все в порядке и что это товар надлежащего качества, а он обмену и возврату не подлежит, я ему сказал, что продавец консультант мне сказал, что я могу его обменять на другой, он говорит, что иди и ищи того консультанта, который тебе это сказал. Я опять пошел на верх мне позвали видимо менеджера, почему видимо, потому, что у него не было бейджика. Я и ему рассказал ситуацию он сказал, что никто из консультантов не мог такого сказать ( как он может быть в этом уверен???). Он сказал давайте посмотрим.... он достал из упаковке монитор тут сбежались остальные работники, "как пчелы на мед", стали его подключать то к одному, то к другому системному блоку, бегая всем этим "табуном" по всему торговому залу. Подключили этот монитор лазали в настройках и заявили, осмотрев его, что все с монитором в порядке, и сказал, что мы типа выяснили причину почему у вас болят глаза.... и сказали потому, что этот монитор для фильмов, а не для работы с текстами, вам надо побольше монитор, и сказали придите в понедельник мы вам его поменяем, т.к. сервисный центр уже закрылся. Упаковали мне его обратно и отправили домой. Придя домой я его не открывал лежал он у меня на одном месте. Пользовался пока старым монитором. Придя в понедельник в сервис центр как мне и было сказано, чел. который там работает достал монитор рассматривал рассматривал и заявляет что он у вас б/у вот у вас царапины, я ему как б/у вот у меня товарный чек что я у вас его купил. Этот чел. начал показывать мне царапину, которую я в упор не вижу, тогда он взял цифровой фотоаппарат и сфотал, увеличил раз в 16 и показывает вот, и заявляет поцарапали теперь принесли.... Я ему говорю что поверхность глянцевая и что она легко царапается поцарапать его мог кто угодно хоть вы когда его доставали из упаковки, хоть продавцы которые носились с ним табунами, хоть покупатели и посетители магазина, т.к мониторы и телевизоры и многий товар у них стоит в доступном для рук посетителей месте, и любой желающий может его потрогать а также поцарапать, кстати мне этот монитор дали с витрины... Короче в обмене отказали.[:angry] Я им написал в книгу жалоб жалобу с просьбой обменять товар или вернуть деньги в противном случаи буду решать вопрос через суд![:angry] Решил посмотреть для интереса на другие мониторы другие мониторы тоже уляпаные пальцами, на плазменном телевизоре так же нашел царапину спрашивается станут ли люди отдавать 50-60 тыс. на поцарапанное гано??? ребята если эта поверхность так царапается то элементарно клейте на нее защитную пленку! или работайте в перчатках! Спрашивается что теперь каждый посетитель должен ходить в ваш магазин с цифровым фотоаппаратом или микроскопом что бы купить ваш "товар" [:lamo]???? А то вот выдали сервисному центру увеличители, а покупателям (за счет кого магазин и существует) НЕТ!!! Я крайне не доволен обслуживанием!!! Больше никогда не буду брать в вашей сети товар!!! ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ!!!! друзьям и знакомым скажу какое обслуживание и товар в вашем магазине!!!! Помогите пожалуйста советом что делать сейчас? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А, чем тут поможешь, доверчивый вы человек. Продавец, судя по Вашему описанию произошедшего, прав. У вас возможно есть шанс через признание данного товара ненадлежащего качества. Отдайте в сторонюю экспертную организацию, если признают таким, требуйте возврата денег.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Россия / /
Сообщений: 69
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
спасибо за совет
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях