![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Украина / Днепропетровская обл. / Днепропетровск
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,как быть.Я оплатила через терминал деньги,но ошиблась провайдером,вместо Орифлейм нажала фаберлик,позвонила в службу терминала,мне сказали,чтобы ждала.(квитанция сохранена)2 недели я прождала,чтобы они осуществили отмену,прошли эти дни,а в орифлейм деньги не поступили,когда я позвонила туда,мне опять сказали тоже самое. Теперь звоню каждый день,мои деньги не возвращаются, и похоже не собираються,что мне делать?Обращаться в офис фаберлик в моем городе,это не в их интересах,если терминал не может ничего сделать,в суд на них подавать?Подскажите правильное решение,жду уже месяц.В орифлейм штраф уже копиться,а сумма приличная.Спасибо!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина / Крымская обл. / Советский
Сообщений: 685
Благодарности: 2
Поблагодарили 78
раз(а) в 75 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Войницкий Евгений,
Господин Евгений! Кстати, Вы господин или госпожа? Во-первых, Вы обратились в ненадлежащий раздел форума. В Вашем случае имеют место быть не уголовно-правовые, а гражданско-правовые отношения. Во-вторых, Вы обратились на ненадлежащий форум - откуда ж нам знать что делать в таких случаях "на ридной ненке Украйне"... |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях