Ответить

 

Опции темы
Старый 03.06.2009, 15:58   #1
Askorbinka
Пользователь
 
Аватар для Askorbinka
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Lightbulb

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на кучу моих вопросов!
У меня задача: Новая редакция Устава ЗАО.
В этой редакции будут следующие новшевства:

1) Название организации. - название остается старым только меняется регистр некоторых букв, т.к. в прошлой редакции в некоторых местах прописанно РМС-Коммьюникейшнз, а в других РМС-коммьюникейшнз. Хотелось бы чтобы везде было одинаково и соответствовало печати организации)))

Вопрос: считается ли это изменением и нужно ли отмечать в форме Р13001 что вносятся изменения в сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица? нужно ли потом подавать какое-либо заявление на переоформление свидетельств? или все существующие свидетельства переоформляют автоматически?

2) Юридический адрес - адрес будет оформляться по фактическому месту нахождению. Помещение у нас в собственности. Что для этого предоставляется вместо договора аренды: нотариально заверенная копия свидетельства на право собственности? Новый адрес относится не к той налоговой в которой мы сейчас числимся. Как происходит переход из одной налоговой в другую?! Просто регистрацией
3) Виды деятельности - неправильно прописанны в прошлой редакции. Следовательно, сначала нужно получить новые коды? и с новым письмом топать в налоговую? или сначала прописать в Уставе. а потом на основании Устава получать коды в статистике?

Главный вопрос по всему этому безобразию: реально ли все это сделать сразу вместе, дабы не переписывать по 10 раз редакцию?! и в какой срок примерно можно уложиться? возможно ли успеть между отчетами?!

Заранее благодарю за ответ!

Еще один вопросик! Какие листы заполниются в заявлении Р13001?!!!!

Последний раз редактировалось Татьяна; 04.06.2009 в 13:30.. Причина: объединение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.06.2009, 15:24   #2
Анна В
Пользователь
 
Аватар для Анна В
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый день!
Если в уставе у Вас в пункте, где прописано, что наименование организации: "....", указано верное наименование (с правильным регистром), то скорее правильность написания (регистр) квалифицируется как "другие изменения в учредительных документах"; если иначе - то получается изменение наименования организации. И скорее всего самим придется переоформлять все свидетельства.
Для регистрации смены адреса копия свидетельства о собственности подойдет. Только смена налоговой - очень утомительная процедура с прохождением сверки в ИФНС.
Изменение видов деятельности сначала регистрируется в налоговой, а потом уже получаете в Статистике информационное письмо.
И все эти изменения можно сделать за один раз. Главное правильно поставить нужные галочки и собрать комплектность. Регистрация занимает неделю. Самое противное - переход из налоговой в налоговую (могут затеряться документы и т.п.).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.06.2009, 17:49   #3
Askorbinka
Пользователь
 
Аватар для Askorbinka
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Анна В, Спасибо за ответ!
Цитата:
Сообщение от Анна В Посмотреть сообщение
Если в уставе у Вас в пункте, где прописано, что наименование организации: "....", указано верное наименование (с правильным регистром), то скорее правильность написания (регистр) квалифицируется как "другие изменения в учредительных документах"; если иначе - то получается изменение наименования организации. И скорее всего самим придется переоформлять все свидетельства.
На титульной странице РМС-Коммьюникейшнз", в пункте Наименование Организации: РМС-коммьюникейшнз. Будем делать везде РМС-коммьюникейшнз (на печати именно так). Я так понимаю это другие изменения и в протоколе это можно назвать приведение в соответствие Законодательству РФ. Я не ошибаюсь?
И следовательно свидетельства будут переделываться на РМС-коммьюникешнз.
А сверку мы уже прошли, получили 28го мая справку об этом. Поэтому поводу у меня тоже вопрос: сколько действительна эта справка и нужно ли её прикладывать к комплекту при подаче на регистрацию?! И, если я не ошибаюсь, то повторно её вряд ли назначат?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2009, 10:46   #4
Анна В
Пользователь
 
Аватар для Анна В
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Askorbinka Посмотреть сообщение

А сверку мы уже прошли, получили 28го мая справку об этом. Поэтому поводу у меня тоже вопрос: сколько действительна эта справка и нужно ли её прикладывать к комплекту при подаче на регистрацию?! И, если я не ошибаюсь, то повторно её вряд ли назначат?
У Вас в справке указано, что на 28-ое мая отсутствует задолженность, или это дата выдачи справки. Повторное прохождение сверки - это по усмотрению налоговиков. Но мне кажется, что повторную сверку надо будет проходить, т.к. с момента получения Вами справки до момента перерегистрации пройдет несколько дней, в течение которых Ваша бухгалтерия могла сдать какую-нибудь отчетность или налоговики могли что-нибудь начислить. А полученная справка просто облегчит прохождение повторной сверки. При подаче на регистрацию справка не нужна. При регистрации такого плана налоговиками проверяется только актуальность нового адреса.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2009, 11:11   #5
Askorbinka
Пользователь
 
Аватар для Askorbinka
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ясненько, спасибочки.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2009, 17:31   #6
Askorbinka
Пользователь
 
Аватар для Askorbinka
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Возникли новые вопросы

Хотим привести виды деятельности в соответствие тому чем занимаемся.
В старом уставе о видах деятельности написанно следующее:
"4.1. Предметом деятельности общества является собственная и совместно с другими юидическими и физическими лицами:
- торгово-посредническая деятельность;
- производство продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, строительство;
- услуги предприятиям и наслению, включая маркетинговые, инжениринговые и лизинговые, а также сервисное обслуживание;
- сделки с недвижимостью;
- рекламно-издательская деятельность;
- внешнеэкономическая деятельность в соответствии с предметом основной деятельности."

В форме 13001 нужно заполнить лист о видах деятельности, которые следует исключить из ЕГРЮЛ. Ничего из вышеприведенного списка в классификаторе ОКВЭД я не нашла. Как сопоставить этот список кодам?

В письме Госкомстата у нас указан всего 1 код: 67.12.4 - эммиссионная деятельность.

Подскажите, пожалуйста, откуда брать сведения для заполнения этого злополучного листа (в старой форме это лист Ж, в новой форме - от 26.06.2009 г. - это лист З).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.07.2009, 03:03   #7
Никитина Марина Алексеевна
Юрист
 
Аватар для Никитина Марина Алексеевна
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491 раз(а) в 438 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не нужно ничего сопоставлять. Берете ОКВЭД и выбираете те виды деятельности, которыми фактически занимаетесь (или планируете) и вносите их в форму.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе