![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 105
Благодарности: 7
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Очень спорный отказ:
В соответствии с Актом осмотра Вашего автомобиля...., в результате заявленного страхового события получил повреждения облицовки переднего бампера в виде задиров пластика в левой части на площади 5% с повреждением лакокрасочного покрытия. При этом, передний бампер Вашего авто к моменту происшествия уже имел повреждения лакокрасочного покрытия в виде задиров пластика в центральной нижней части, носящих эксплуатационный характер. Согласно технологии завода-изготовителя при таких повреждениях уже требуется полная покраска переднего бампера. В соответствии с правилами такими-то "сумма ущерба по принятому на страхование ТС определяется при повреждении ТС в размере фактических, документально подтвержденных затрат Страхователя на восстановительный ремонт, вызванный страховым с учетом износа стоимости заменяемых частей, деталей, если при заключении договора не предусмотренно иное. Авто несколько месяцев, под повреждениями "эксплуатационного характера" СК подразумевает царапины на бампере со стороны днища, которые имеет ЛЮБОЙ автомобиль, который паркуется в нашей стране: небольшие царапины о бардюр, которые видны только если залезть под авто. Правомерен ли отказ? На что ссылаться при подаче иска? Можно ли ссылочку (или реквизиты) на практику? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 105
Благодарности: 7
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Справка о дтп имеется, случай страховой. Но СК прикрывается правилами, трактуя их в своих интересах. Каждый бампер л\а после месяца движения по городу будет иметь эти "эксплуатационные царапины". Снаружи этого не видно, в отличие от царапин при дтп.
По мне, так всё равно, что отказать в покраске поцарапанной при дтп двери по причине мелких "эксплуатационных сколов".... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если методом устранения повреждений центральной части бампера Вашего авто, предусмотренным заводом - изготовителем, является его полная окраска и это отмечено в акте осмотра при приеме на страхование или же эти повреждения получены в результате наступления не страхового случая, то при обращении в СК по аналогичным повреждениям этой детали, сумма устранения повреждений центральной части бампера Вашего авто вычитается из суммы устранения повреждений его левой части.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 105
Благодарности: 7
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо, Vassily. Но интересует также нормативка. Вы мне очень сэкономите время, если скажите, на основании чего сделали вышеизложенный вывод. Заранее благодарю!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Правила страхования.
Именно в этой части, правила различных СК мало чем отличаются друг от друга, т.к. ни одна компания не будет платить за те повреждения ТС, которые уже были при приеме ТС на страхование или полученны в результате не страхового случая. Посмотрите соответствующий раздел правил Вашей СК. Но это должно быть прописано четко, никакой расплывчатости, типа "СК вправе отказать в выплате суммы страхового возмещения" и т.п. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях