25.03.2008, 22:45 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Возврат домашнего кинотеатра.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такой вопрос. В магазине приобрел домашний кинотеатр, при проверке в магазине оказалось, что отсутствовало инструкция с фирменным талоном. Но продавец сказал, что скачает мне инструкцию с интернета, на что я согласился и действительно на следующий день мне передали инструкцию. В процессе эксплуатации выяснилось, что товар мне не подходит по техническим характеристикам(не сохраняет настройки микрофона при выключение питания)Во время эксплуатации у меня была утеряна коробка.
При попытке расторгнуть договор и получит деньги, мне сказали, что домашние кинотеатры входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего обмену и возврату. Смогу ли я получить деньги назад? Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
26.03.2008, 12:24 | #2 |
Экс-администратор
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169
раз(а) в 1,100 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если товар исправен, то расторгнуть договор купли-продажи Вы не сможете.
Это правильно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
26.03.2008, 18:15 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Сможете, если докажите, что при заключении договора Вам не предоставили инструкцию (ст. 10, 12 ЗоЗПП).
Цитата:
Это письменно зафиксировано? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
27.03.2008, 12:38 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Зафиксировано, но продавец ссылается нато что:
1)инструкция была предоставлена на второй день по взаимному соглашению(это так) 2)требования должны быть предоставлены в разумный срок, а прошло 24 дня. |
В Минюст Цитата Спасибо |
27.03.2008, 12:40 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Зафиксировано, но продавец ссылается нато что:
1)инструкция была предоставлена на второй день по взаимному соглашению(это так) 2)требования должны быть предоставлены в разумный срок, а прошло 24 дня. Составлен акт приёмки товара. Потерян товарный вид. Я его подписал. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях