Ответить

 

Опции темы
Старый 25.03.2008, 22:45   #1
Владимир Владимирович
Пользователь
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат домашнего кинотеатра.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такой вопрос. В магазине приобрел домашний кинотеатр, при проверке в магазине оказалось, что отсутствовало инструкция с фирменным талоном. Но продавец сказал, что скачает мне инструкцию с интернета, на что я согласился и действительно на следующий день мне передали инструкцию. В процессе эксплуатации выяснилось, что товар мне не подходит по техническим характеристикам(не сохраняет настройки микрофона при выключение питания)Во время эксплуатации у меня была утеряна коробка.
При попытке расторгнуть договор и получит деньги, мне сказали, что домашние кинотеатры входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего обмену и возврату.
Смогу ли я получить деньги назад? Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2008, 12:24   #2
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Владимирович Посмотреть сообщение
Смогу ли я получить деньги назад?
Если товар исправен, то расторгнуть договор купли-продажи Вы не сможете.
Цитата:
Сообщение от Владимир Владимирович Посмотреть сообщение
мне сказали, что домашние кинотеатры входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего обмену и возврату.
Это правильно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2008, 18:15   #3
masum5
Пользователь
 
Аватар для masum5
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сможете, если докажите, что при заключении договора Вам не предоставили инструкцию (ст. 10, 12 ЗоЗПП).
Цитата:
при проверке в магазине оказалось, что отсутствовало инструкция с фирменным талоном

Это письменно зафиксировано?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2008, 12:38   #4
Владимир Владимирович
Пользователь
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Зафиксировано, но продавец ссылается нато что:
1)инструкция была предоставлена на второй день по взаимному соглашению(это так)
2)требования должны быть предоставлены в разумный срок, а прошло 24 дня.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2008, 12:40   #5
Владимир Владимирович
Пользователь
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Зафиксировано, но продавец ссылается нато что:
1)инструкция была предоставлена на второй день по взаимному соглашению(это так)
2)требования должны быть предоставлены в разумный срок, а прошло 24 дня.

Составлен акт приёмки товара. Потерян товарный вид. Я его подписал.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе