Ответить

 

Опции темы
Старый 14.07.2009, 23:19   #1
Максим Т.
Пользователь
 
Аватар для Максим Т.
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Очень дорогой ноутбук

Доброго время суток ув. форумчане.

Начну по порядку.
Решил преобрести ноутбук. Но у меня небыло возможности ходить и прицениваться. Обратился к другу за помощью в выборе. Он посоветовал магазин, где работает его приятель. Я пришёл мне подобрали то, что мне нужно, по цене/тех.хар-кам. Сделав при этом мне скидку в 500р.(как бы своему(я же друг друга)). Далее уже спустя 2 дня я обнаружил в интернете, что именно такая Модель ноутбука стоит значительно дешевле. Я разазлился, и незамедлительно поехал в магазин, и сказал мол хочу вернуть назад свои деньги за ваш "дорогуший металалом"...
#Перед этим проехался по другим магазинам, потеряв своё время(отпросился с работы), и нашёл такой же ноутбук намного дешевле.#
...Меня там встретили негативно и аккуратно послали... к деректору, которого небыло на месте. Сказали приходите завтра утром, он должен быть на месте... Завтра пойду.

- Ноутбук работает исправно и претензий к товару нет!. Также указанный товар подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации. Об этом я уже сообщил в устной форме только продавцам.
- Меня не устраивает только цена.
- Мне не нужно обмена, мне нужно возврат денег. Т.к. альтернативного варианта у них нет, т.е. все ноутбуки у них стоят так же дорого как и этот, по отношению к другим магазинам.
- Модель ноутбука Samsung R508.
- Цена на него в этом магазине 22,680р. минус для меня скидка 500р.. В итоге товарный чек на сумму в размере 22,180р.
- В другом магазине цена на туже модель составляет 16,750р. Получается разница в 5,930р. (считаю достаточная большая сумма, для того чтобы боротся с ними.)
- Дата покупки 12.07.09г. 12:30.
- Товарный чек, гарантийный талон, коробка и все остальные пакетики, проводки, зарядник и т.д. - всё при мне, т.е. я готов вернуть товар в таком состоянии в каком я его заберал у них.
Вопросы:
- Как мне поступить в данной ситуации?:
-- "Курить в стороне" и смирится с тем, что меня обманули?
-- Или получилась ситуация такая, что я как бы сам себя обманул?
-- Или есть всё таки возможность вернуть деньги?

- Есть ли возможность у данного магазина устанавливать значительно выше цену, по отношению к цене "соседнего магазина"?
- Есть ли процентные нормы увелечения цены товара при продаже его в розницу?. Если есть, то сколько? (подумал так потому, что вспомнил сигареты, у которых на каждой пачке указана максимальная цена.)
- Есть ли какие либо организации контролирующие эти цены?

... Зранее благодарен вам за то, что уделяете моей проблеме время. И надеюсь получить совет, о том как мне дальше себя вести.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.07.2009, 00:43   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

К сожалению, в Вашей ситуации вряд ли что-то можно сделать. Согласно ст. 424 ГК:
"Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон".
Примерно то же и в п. 1 ст. 485, п. 1 ст. 500 ГК.
В соответствии со ст. 421 ГК Вы свободны в заключении договора. Никто Вас не понуждал (что недопустимо) к заключению договора розничной купли-продажи.
На рынке два дурака обычно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2009, 09:15   #3
Beesmax
Пользователь
 
Аватар для Beesmax
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 107
Благодарности: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ноутбук относится к технически сложным товарам, и, в соответствии с п. 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..." (Пост. Прав. № 55 от 19.01.1998, его нельзя вернуть/обменять в случае отсутствия неисправностей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.07.2009, 16:17   #4
02рус
Пользователь
 
Аватар для 02рус
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Проще говоря, цену устанавливает продавец по своему усмотрению. На своем примере уже давно убедился, делаешь что то для себя - никаких знакомых!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.07.2009, 10:43   #5
g-lock
Пользователь
 
Аватар для g-lock
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Нижневартовск
Сообщений: 15
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Проверьте наличие битых пикселей на экране ноутбука. Если заметите пару таковых, то можно сослаться на то, что товар ненадлежащего качества.
Цитата:
Стандарт ISO 13406-2 устанавливает 4 класса качества мониторов по допустимому числу битых пикселей. Продавцы мониторов также устанавливают некоторый порог для своего товара, обычно соответствующий одному из классов. Мониторы с бо́льшим числом битых пикселей считаются бракованными и подлежат замене.
Проверить монитор на наличие битых пикселей можно внимательным осмотром изображения, меняя его сплошную заливку на чёрный, белый, красный, зелёный, синий цвета (в программе Nokia Test — иконка Color). Отсутствие «точек» другого цвета при такой последовательности наверняка говорит об отсутствии битых пикселей.
При желании их можно сделать и самому

Последний раз редактировалось g-lock; 20.07.2009 в 10:47..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе