Ответить

 

Опции темы
Старый 01.07.2009, 11:25   #1
Тата_Р
Пользователь
 
Аватар для Тата_Р
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Расходы после сдачи объекта строительства

Наша организация выступает в роли заказчика-застройщика и осуществляет строительство административно-торговых центров, а так же жилых домов подрядным способ на средства дольщиков. Часто возникает ситуация, когда по уже сданному объекту строительства фирма продолжает нести расходы до передачи объекта дольщику. Как правило, это расходы по проектным работам, которые в силу технологических особенностей нельзя выполнить к моменту ввода объекта в эксплуатацию и работы, которые подрядчики не успели вовремя сдать. Как правильно учитывать эти расходы в бухгалтерском и налоговом учете? Какова арбитражная практика?

Последний раз редактировалось Дмитрий; 01.07.2009 в 11:36.. Причина: Изменение размера и типа шрифта на предустановленные
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2009, 19:27   #2
Макеева Алла
Пользователь
 
Аватар для Макеева Алла
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

почитайте здесь ,может что накопаете ..., а вообще в таких случаях я делаю с подрядчиком доп на работы ,которые возникли по гарантийным обязательствам перед заказчиком(например что-то реально сломалось или отвалилось или протекает крыша, а у вас гарантия год, вы должны это переделать собственными силами)

Последний раз редактировалось Дмитрий; 23.07.2009 в 23:59.. Причина: Нарушение п. 3.6.4 Правил форума
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе