Ответить

 

Опции темы
Старый 05.08.2009, 00:07   #1
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возмещаются ли транспортные расходы по доставке техники, если она сдается продавцу, как ненадлежащего кач-ва?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Бабушкой куплена газовая плита. Гарантия год. Через 3 нед. после покупки обнаружился дефект изготовителя - не работает духовка. Бабушка подала заявку в СЦ на выезд мастера, и трижды назначеный срок приеда мастера сдвигался по вине СЦ. Наконец то мастер приехал и составил акт, что плита не подлежит ремонту. Сказал, что по этому акту, переданному им в СЦ, будет оформлена заявка на возврат плиты и возврат денег. Прошло 2 нед, бабуля звонит в СЦ, ей говорят, что за одной её плитой машину гонять не будут, и заберут лишь когда насобирают в этом районе достаточное кол-во заказов.
Как правильно действовать в данной ситуации? Как я понимаю писать заявление о расторжении договора купли продажи с магазином и требованием возврата стоимости плиты? Этого достаточно или что-то ещё? И должен ли магазин возместить транспортные расходы, уплаченые бабушкой службе доставки при покупке плиты?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.08.2009, 00:13   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Как правильно действовать в данной ситуации?
Действительно, претензию продавцу на основании ст. 18 с требованием возврата денег, а также возмещением расходов на доставку в момент покупки (убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества), если имеются подтверждаюшие документы.
И ждать. Должны удовлетворить в течение 10 дней. Независимо от того, когда продавец соизволит к бабульке заехать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.08.2009, 01:29   #3
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое! Будем писать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2009, 20:52   #4
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

6 авг. я позвонила в СЦ, оказалось, что бабулина плита вовсе у них стоит на очереди в ремонт. Я сказала, что от ремонта отказываемся и поехала в Эльдорадо (где было куплено сие Украинское сокровище) написала претензию в которой написала, что расторгаю с ними договор купли-продажи, что отказываюсь от ремонта плиты и требую вернуть мне деньги за некач-й товар, и забрать его у меня за счет ср-в магазина.

А 7 авг. звонят бабушке и говорят, что машина приедет за плитой 10 авг., бабуля не догадалась спросить кто звонил представители магазина или СЦ?

Звоню в Эльдорадо, те не знают от них звонок или нет (с ума сойти можно), звоню в СЦ, те тоже мин. 40 выясняли есть ли у них наряд на 10 авг. (умора просто, как у нас работают службы). С трудом выяснилось, что звонил СЦ и собрался забирать в ремонт плиту и если я отказываюсь от ремонта, то нужно написать заявление об отказе от ремонта и передать его с их экспедиторами. Звоню снова в Эльдорадо, мол так и так... Зам. директора соединяет меня с экспертом по технике и тот уже мне говорит, что плиту мол СЦ заберет на экспертизу, что духовка действительно не работает, и уже потом нам её снова привезут с актом экспертизы. С этим актом я поеду опять в Эльдорадо оформлять доставку плиты к ним и получать деньги назад. (не понятно конечно, зачем её с актом к нам везти, если сразу можно увезти в Эльдорадо)

10 авг. к нам прислали машину из СЦ. Но ребята из СЦ сказали, что плиту могут ещё признать подлежащей ремонту, починить и привезти назад, поэтому, я написала ещё раз для СЦ заявление об отказе от ремонта и исправили сдачу плиты в ремонт на сдачу плиты экспертизу о неисправности.

Сегодня уже 17 число. По заявлению в Эльдорадо от 6 авг. они должны решить проблему возврата товара в 10 дневный срок.

Вопрос: входит ли в этот срок экспертиза и имеют ли права отклонить моё требование о возврате товара и вернуть отремонтированную плиту, если я написала отказ от ремонта? (Дело в том, что мы уже купили бабушке другую нормальную плиту)

Последний раз редактировалось walera38; 17.08.2009 в 22:54.. Причина: шрифт, правила форума п. 3.6.6
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2009, 23:10   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
написала претензию в которой написала, что расторгаю с ними договор купли-продажи
У Вас есть копия с датой и подписью продавца?

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
поэтому, я написала ещё раз для СЦ заявление об отказе от ремонта и исправили сдачу плиты в ремонт на сдачу плиты экспертизу о неисправности
Этого, конечно, не надо было делать.
Дело в том, что получив требование возврата денег, продавец и так в случае спора о причинах возникновения недостатка обязан за свой счет провести экспертизу, просите Вы его об этом или нет (п. 5 ст. 18).

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
они должны решить проблему возврата товара в 10 дневный срок.
Да. Только Вы имели, наверно, в виду - возврат денег.

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
входит ли в этот срок экспертиза
Да.

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
имеют ли права отклонить моё требование о возврате товара и вернуть отремонтированную плиту, если я написала отказ от ремонта?
Нет, т.к. Вы требуете деньги, а не ремонт.

Т.к. последний день срока в 10 дней падает на выходной, то последним днем выполнения обязательства возврата Вам денег в соответствии со ст. 193 считается 17 августа. С 18 числа продавцом подлежит к уплате неустойка Вам (извиняюсь - бабульке) в соответствии с п. 1 ст. 23 по 1% в день.

Последний раз редактировалось walera38; 17.08.2009 в 23:12.. Причина: поправка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2009, 08:48   #6
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, копия претензии с подписью продавца о принятии претензии мне в магазине отксерили, она на руках.
Но, вот плита с экспертизы ещё не вернулась. Вчера (17 авг.) звонила в магазин, просили перезвонить 18, т.к. будет специалист, кто-то вроде тех. менеджера. Сегодня позвоню, а если он скажет, что экспертиза ещё не проведена или ещё что-то, то куда мне тогда обращаться, как ускорить процесс их работы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2009, 18:21   #7
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сегодня дозвонилась в магазин, менеджер по кач-ву сказал, что теперь мне необходимо приехать в магазин и написать заявление на имя директора СЦ (в кот. увезли плиту) с просьбой выдать мне акт о состоянии плиты (исправна она или нет) иначе моя претензия не будет рассматриваться, т.к. в претензии продавцу и в заявлении СЦ (написала, когда грузчики забирали плиту) мной указано только о моем желании вернуть плиту продавцу с возвратом мне денег и об отказе от ремонта.

Вопрос: моя ли головная боль о выдаче этого акта или все же с СЦ должены связываться сотрудники магазина в который я написала претензию?
И ещё, соответственно если я напишу эту бумагу, то я снова буду отсчитывать 10 дней?


Когда я подавала претензию продавцу (на имя директора магазина), то приняла у меня его в столе информации старший менеджер инф. Мне сказали, что этого достаточно, теперь спустя 10 дней выясняется, что нужно ещё заявление с просьбой о выдаче акта о состоянии плиты.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2009, 00:07   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
если он скажет, что экспертиза ещё не проведена или ещё что-то, то куда мне тогда обращаться, как ускорить процесс их работы?
Вас не должна волновать расторопность продавца в проведении экспертизы.
Вами предъявлено требование, которое по закону должно быть удовлетворено в течение 10 дней вслучае вины изготовителя или продавца. Можете обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав.



Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
теперь мне необходимо приехать в магазин и написать заявление на имя директора СЦ (в кот. увезли плиту) с просьбой выдать мне акт о состоянии плиты
Бред. Не реагируйте.
Вам не предлагали еще написать заявление с просьбой отключить у Вас дома газ?


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Вопрос: моя ли головная боль о выдаче этого акта или все же с СЦ должены связываться сотрудники магазина в который я написала претензию?
Не Ваша боль.


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
если я напишу эту бумагу, то я снова буду отсчитывать 10 дней?
Если Вы подпишете то, что не регулируется Законом о ЗПП, я не знаю, сколько будете ждать1.


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
сказали, что этого достаточно
Правильно сказали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2009, 01:09   #9
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А в суд я должна обращаться по месту нахождения магазина? И кому я должна подавать мировому судье или кому? (К сожалению я в этом не разбираюсь)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2009, 01:19   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
в суд я должна обращаться по месту нахождения магазина?
У Вас на выбор несколько вариантов:
- по месту нахождения организации, продавшей товар (юр. адрес)
- по Вашему месту жительства или пребывания
- по месту заключения договора купли-продажи (ст. 17 ЗоЗПП).


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
кому я должна подавать мировому судье или кому?
При цене иска до 100000руб - мир. судье.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе