Ответить

 

Опции темы
Старый 26.08.2009, 17:02   #1
Ирина_НН
Пользователь
 
Аватар для Ирина_НН
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 500
Благодарности: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Недостатки поставленного товара

Добрый день!! Прошу прощения, если тема уже обсуждалась. Поиском воспользовалась-но не нашла.
Нашей фирме была произведена поставка товара.(4 фонаря)
Тов. накл. подписана. 1 шт. оказалась товаром ненадлежащего качества. Не работает. Хотим обменять. Какой порядок наших действий? Исходя из статьи 483 ГК РФ мы должны незамедлительно известить Поставщика.как это делать? и нужно ли акт о не приемке товара?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2009, 17:27   #2
Ирина_НН
Пользователь
 
Аватар для Ирина_НН
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 500
Благодарности: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пожалуйста, очень срочно нужно!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2009, 17:47   #3
Ирина_НН
Пользователь
 
Аватар для Ирина_НН
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 500
Благодарности: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Договор не заключался!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2009, 18:22   #4
Ирина_НН
Пользователь
 
Аватар для Ирина_НН
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 500
Благодарности: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Директору ООО "____"___________УВЕДОМЛЕНИЕ Настоящим извещаем о поставке в наш адрес ООО "_____-" Товара ненадлежащего качества по Товарной Накладной №1100 от 23.07.2009г. В частности, в наш адрес был поставлен товар ненадлежащего качества - ФОНАРЬ _________________ Основные недостатки, обнаруженные в товаре: Фонарь не включается даже после зарядки, Количество некачественного товара - 1 шт.В связи с тем, что это существенное нарушение требований к качеству товара, в соответствии со ст. 475 ГК РФ просим Вас заменить товар ненадлежащего качества товаром, надлежащего качества.

С уважением, директор

Посмотрите, пожалуйста, такое уведомление пойдет? как его нужно отправлять по почте с уведомлением или можно по факсу? акт о не принятии нужно составлять? подскажите форму если да?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2009, 18:24   #5
Ирина_НН
Пользователь
 
Аватар для Ирина_НН
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 500
Благодарности: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

или в самом уведомлении не указывать, что просим заменить? т.к. существенные недостатки ничем не подтверждаются? Какой вообще порядок действий в такой ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 08:07   #6
Prigyn
Пользователь
 
Аватар для Prigyn
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 219
Благодарности: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 39 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Отправлять ТОЛЬКО заказным письмом с уведомлением.
Пишите ПРЕТЕНЗИЮ,о том что в нам поставлен товар такой товар в количестве таком-то по нкладной № ________. Уставнолнео,что товар не соответствует качеству, что подтверждается актом комиссии № ______ от такого-то числа. Ссылаетесь на пункт в договоре,где указано про качество товара + на ст. ГК РФ. Просите заменить товар до ______ дд _____ мм _____ гг.В противном случае вы будете вынуждены обратиться в арбитражный суд с требованием возместить Вам понесённые расходы + пени.
Примерно так
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 09:42   #7
Ирина_НН
Пользователь
 
Аватар для Ирина_НН
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 500
Благодарности: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Prigyn, так писать нужно вы считаете сразу претензию??
По ГК РФ-мы должны уведомить, о том, что товар ненадлежащего качества. уведомление которое я написала не подходит?
вы пишите, что нужно ссылаться на акт комиссии. что за акт? товарная накладная у нас от июля!! т.е. товар был передан и принят получается месяц назад!

Товар не оч.дорогой- до суда, дело доводить, смысла нет. Договора не было.
Просто мы не хотим проблем, хотим просто обменять товар и соблюсти закон. Помогите!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 09:56   #8
Anastasia K
Пользователь
 
Аватар для Anastasia K
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 441
Благодарности: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 105 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. пишите уведомление, в котором необходимо установить срок для ответа ;
2. составляется акт совместной проверки качества товара (1. или представитель поставщика приезжает к Вам, чтобы осмотреть товар и подписать акт; или 2. Вы подписываете со своей стороны и направляете на подпись по почте им (т.к. товар дешёвый, как Вы сказали, то думаю, что с этим проблем не будет)).



Цитата:
Сообщение от Ирина_НН Посмотреть сообщение
Директору ООО "____"___________УВЕДОМЛЕНИЕ Настоящим извещаем о поставке в наш адрес ООО "_____-" Товара ненадлежащего качества по Товарной Накладной №1100 от 23.07.2009г. В частности, в наш адрес был поставлен товар ненадлежащего качества - ФОНАРЬ _________________ Основные недостатки, обнаруженные в товаре: Фонарь не включается даже после зарядки, Количество некачественного товара - 1 шт.В связи с тем, что это существенное нарушение требований к качеству товара, в соответствии со ст. 475 ГК РФ просим Вас заменить товар указать СРОКненадлежащего качества товаром, надлежащего качества. Ответ на уведомление прошу дать в течение 10 (десять) рабочих дней с даты его получения
Уведомление для ускорения процесса:
направляют по факсу и следом направляют заказным письмом с уведомлением о вручении.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 10:34   #9
Ирина_НН
Пользователь
 
Аватар для Ирина_НН
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 500
Благодарности: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Anastasia K, спасибо, становится понятнее. скажите, пожалуйста, еще
1. акт совместной проверки качества в какой форме составляется? и его составление обязательно? где это прописано?
2. если его составление обязательно, может подскажите, что в нем должно быть? и ссылаться ли на нем в уведомлении?
3. может быть сначала просто Уведомление выслать, т.к. Товар дешевый - и акт сначала не составлять. и в уведомлении написать, что просим прислать представителя для составления акта? Можно так?
я думаю после этого должны заменить..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 10:45   #10
Anastasia K
Пользователь
 
Аватар для Anastasia K
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 441
Благодарности: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 105 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина_НН Посмотреть сообщение
может быть сначала просто Уведомление выслать, т.к. Товар дешевый - и акт сначала не составлять. и в уведомлении написать, что просим прислать представителя для составления акта? Можно так?
акт нужен больше для бухгалтерии и в случае судебной тяжбы.
если Вы знаете, что поставщик заменит Вам товар, то достаточно уведомления и ответа на уведомление, а если поставщик захочет Вам вернуть деньги, то тут уже нужен акт...
В Вашей ситуации дождитесь ответа на уведомление сначала.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе