Ответить

 

Опции темы
Старый 04.04.2008, 00:38   #1
Tanchik
Пользователь
 
Аватар для Tanchik
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Post Претензию проигнорировали... Что делать?

Здравствуйте!
Подскажите как поступить в моей ситуации.
19.12.2007 г. купили ребенку портативную игровую систему Game Boy, через неделю перестает работать зарядное устройство, т. е игрушка работает, а зарядное устройство периодически отходит и игрушка не заряжается. 27 декабря 2007 обращаюсь в магазин, где приобрела игру по вопросу устранения недостатка - обмен на товар надлежащего качества . Продавец принимает у меня полный комплект, говорит, что будут производить экспертизу,без нее никак нельзя и назначает дату обращения к ним на 31 декабря 2007г. В этот самый день 31 декабря 2007 года мне возвращают портативную систему в комплекте, но уже в нерабочем состоянии уже и сама игра, при этом у игры некрепко завернуты шурупчики, на что мы указали продавцу, в ответ: "Мы ее даже никуда не отдавали, Вы ее сами разбирали". Получилось после их проверки перестала работать сама игровая система.
Написала 02 01.08 г. письменное заявление, о том, чтобы рассмотрели вариант замены и отдаю под подпись продавцу второй экземпляр. Ответ на следующий день по тел. SMS-кой: "Принесите подписанный нами экземпляр". Думала, вопрос решился. Ну, нет. Продавец просто захотела забрать себе мой экземпляр с подписью о получении, и говорит такую фразу :" Хозяин сказал, если придется вернуть деньги, то он их вычтет у нее из з/пл". Тогда 14 января 2008 года пишу еще раз письменную претензию на имя предпринимателя на адрес его магазина, где указываю требование о возврате денег и отправляю по почте заказным письмом с уведомлением. Уведомление мне пришло. 03 апреля 2008 г. хозяин магазина, когда подъехал он к нему, на мой вопрос , почему нет решения, отвечает, "идите куда хотите хоть в суд, хоть в отдел защиты прав потребителей, вы сами сломали так игрушку за неделю, а я Вам должен возмещать деньги". Письменного ответа от них нет до сих пор.
Хотелось бы узнать делать мне самой товарную экспертизу и кто понесет затраты не нее. Или подавать сразу в суд?
Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.04.2008, 14:03   #2
Ненаю
Пользователь
 
Аватар для Ненаю
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Россия / Карелия / Петрозаводск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну экспертизу перед судом обязательно...если экспертиза установит, что это производственный брак, то затраты будет нести продавец...если ваша вина - то вы.
При этом эксперту необходимо будет предоставить вашу претензию продавцу с его письменным ответом...
По закону проведение экспертизы ленжит на продавце п.5 ст 18 ФЗ "О защите прав потребителя" :
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Единственное, что смущает, так то, что они сами игрушку разобрали...и я думаю Вам придется в суде доказывать, что это не вы ее разобрали и сломали, а продавец...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.04.2008, 18:10   #3
Владислав
Юрист
 
Аватар для Владислав
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 614
Благодарности: 0
Поблагодарили 128 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Tanchik, Вам будет действительно сложно доказать, что не Вы ее сломали...
Кроме того, раз уже спор к суду идет, без определения суда экспертизу делать не рекомендую, иначе, если она будет в Вашу пользу, ответчик, оспаривая ее, может существенно затянуть время.
Ваша ошибка первая: НЕ надо было забирать игрушку в магазине в нерабочем состоянии, а сразу писать претензию и обращаться в суд, если ее проигнорируют.
И вторая: письмо с подписью продавца, конечно, отдавать не следовало. Иначе Вам сейчас могут сообщить, что вообще видят Вас впервые. Претензию скажут, что получили, но удовлетворить не могут, поскольку сломали игрушку Вы...
В общем, на мой взгляд, судебная перспектива положительного для Вас решения невысока...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе