Ответить

 

Опции темы
Старый 24.08.2009, 17:16   #1
Виктория Проскурякова
Пользователь
 
Аватар для Виктория Проскурякова
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как отстоять свои права в интернет-магазине?

Добрый день!
В интернет-магазине под названием "ЭлектроКлад" заказала электрический чайник. Доставили на следующий день. Проверила товарный вид - всё в норме. Пока я рассматривала товар, курьер положил в коробку вроде как гарантийный талон, так он сказал, я поверила на слово, и зря, оказалась обычная распечатка. С товарным и кассовым чеком я внимательно ознакомилась. Так-как чайник мне доставили на работу, проверить его смогла лишь дома вечером. Чайники вскипел, со дна потекла вода так что в течении 3 минут вытекло 0,5 литра. Позвонила в магазин, сказали нужно написать жалобу на электронную почту, в течении 10 дней её рассмотрят, после чего примут решение. Предложили также съездить в сервисный центр. Общаться особо не хотят, мягко посылают, а после третьего звонка вообще начали орать. Хотела написать жалобу, оказывается этот магазин зарегистрирован на ИП во Владимирской области, склад в Москве по адресу Проспект мира, ВВЦ. Сегодня почитала отзывы об этом магазине, всё как и в моём случае, одни проблемы. Как мне быть, подскажите пожалуйста?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.08.2009, 17:43   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктория Проскурякова Посмотреть сообщение
Предложили также съездить в сервисный центр
Предложите и Вы им что-нибудь - например, тоже туда съездить.
В соответствии со ст. 18 Вы вправе предъявить требование продавцу. Выберите одно - ремонт, замену, возврат денег. Офис этого продавца есть у Вас в городе? На складе могут принять претензию?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.08.2009, 09:12   #3
Виктория Проскурякова
Пользователь
 
Аватар для Виктория Проскурякова
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Съездила в сервисный центр, подтвердили дефект, составили акт технического состояния. Чайник остался в сервисе на хранение. Теперь с актом поеду на склад, хочу вернуть деньги. Ещё один вопрос, возврат уплаченной суммы производится в день предоставления акта? Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.08.2009, 09:15   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктория Проскурякова Посмотреть сообщение
возврат уплаченной суммы производится в день предоставления акта?
В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП Ваше требование возврата денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней после предъявления.
Какой документ Вы оформили при сдаче товара в СЦ? Что там написано?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2009, 09:34   #5
Виктория Проскурякова
Пользователь
 
Аватар для Виктория Проскурякова
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Акт технического состояния. Дефект подтвердился. Заключение: замена прибора в соответствии с инструкцией производителя. Изделие оставлено на ответственное хранение в сервисном центре.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2009, 09:39   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктория Проскурякова Посмотреть сообщение
Изделие оставлено на ответственное хранение в сервисном центре
Если продавец и СЦ - одно юр. лицо (ИП), тогда нормально. Если нет, то предъявляя требование возврата денег, Вы должны вернуть товар с недостатками.
Какие реквизиты на всех документах?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2009, 10:52   #7
Виктория Проскурякова
Пользователь
 
Аватар для Виктория Проскурякова
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В самом магазине нет сервисного центра. Акт составлял официальный СЦ фирмы Мулинекс по г. Москве. Чайник списан, не подлежит ремонту. Опять звонила в интернет-магазин, сказала что у меня на руках документ подтверждающий дефект. Предложили выслать сканированный акт и товарный чек по электронке, в течении 10 дней рассмотрят, если дефект подтвердится нужно будет подъехать к ним в офис за возвратом денег. Возможны ли ещё какие-нибудь трудности в решении этого вопроса? Честно говоря этот чайник мне помотал столько нервов
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2009, 10:55   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы не ответили про реквизиты на бланках документов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.08.2009, 15:44   #9
Виктория Проскурякова
Пользователь
 
Аватар для Виктория Проскурякова
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Всё в порядке, договорились о встрече ВНЕ ОФИСА, ездил муж, вернули деньги за исключением суммы уплаченной за доставку. Полезный урок. Теперь буду более внимательной. Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.09.2009, 01:35   #10
Mercury
Пользователь
 
Аватар для Mercury
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Это очень сложно сделать, мое мнение - смириться!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе